Неизвестное

1K 62 10
                                    

Проснулась я посреди ночи от странного скрежета, исходящего из шкафа. Часы показывали два ночи, а вставать жутко не хотелось. Сон оставил за собой манящую пелену и желание погрузиться в мир Морфея снова, но испуг и удивление не дали этому сбыться.
Сначала я лежала спокойно, совсем не рыпалась и думала, что всё пройдет само собой...
Но, кажется, странный скрежет не хотел прекращаться, поэтому я встала с манящей кровати и подошла к шкафу, из которого раздавались те самые звуки.

Когда я была около него, всё затихло, но продолжилось когда я лежала на кровати.

Бомбонув я взяла телефон,  записала видео с этими звуками  и попёрла в комнату к украинцу.

Парень сразу впустил и предложил устроиться на кровати.

-Что-то случилось? - Спросил он.
-Не знаю как объяснить, но у меня что-то скребётся в шкафу. Даже видос есть.

Парень взял телефон и включил запись. Он смотрел на происходящее с удивлением, а потом, когда запись закончилась он посмотрел на меня.

-Не советую пользоваться тем шкафом и ночевать в той комнате. Может у меня поспишь?

-А можно? - Спросив я покраснела.
-Угу - тоже покраснел Укроп.

Я легла на кровать и сразу уснула.

           *Украина*
Чёрт, она такая милая, прям затискать хочется. Эти волосы, глаза... Чёрт, кажется я влюбился.

     Конец *Украина*

Проснулась я под звон будильника в комнате украинца, но его самого не было, зато кто-то говорил на кухне.

Я в CountryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя