Воспоминания

705 40 4
                                    

Дверь распахнулась, и в комнату зашла Саня. Она была в чёрной юбке по колено, таких же чёрных чулках и милом топике. В её глазах читался страх.

Саша, не зря имея хорошую память, обладала воспоминаниями о походе в Моксву, и это было самое ужасное в её жизни. Во-первых, её облили горячим чаем несколько подростков. На это даже не было повода - просто облили первую встречную девку кипятком. Она даже их не знала, видела пусть и не впервые, но отношения к этим хулиганам никакого не имела. Во-вторых, это произошло прямо перед всей её группой, которой было лишь бы поржать над девушкой. И это был прекрасный повод - облитая кипятком Саня. Блондинка посмотрела на пострадавшую надменным взглядом, аж мурашки прошлись по телу! Таким холодом владела только она, и никто более не смог с ней сравняться, да даже и не пытались, понимали что не выйдет. Хотя, на самом деле им было страшно: опозоришься при ней - запомнит на всю жизнь и будет над тобой издеваться. Провал так же относился к позору...

-Не хочу я в эту Москву.

Воспоминания об этом моменте всегда пугали Сашу. Никогда больше она не сможет спокойно смотрел этой группе спокойно в глаза, не врезав кому то из них. Вся эта пятёрка - пустые твари без жалости, способные на убийства и избиения.

Удивительно, как Синперр вообще на них смотрела. Они ведь явно её ненавидели, что пятёрка и не скрывала. Русская даже понимала - в один момент её могут убить.

Но тогда на лице не дрогнула и одна мускула. Оно продолжало быть каменным.

До одного момента...

-Я очень разочарована тобой, мусор, что ты сообщила о избиениях учителям, не придумав отмазку.

Затем посыпались удары по всем частям тела: рукам, ногам, пару раз сильно пнули в живот, и один удар в голову.

Саша жалобно смотрела на пятёрку. Аня злорадно улыбнулась, ударив под ребром. Какая тварь! Мысли в голове просили о пощаде. Они не пощадят! Аню и ещё четверых записали полицейские в нужный список, оштрафовав родителей. Новый удар. Саня издала хрип. На данный момент это было последним, что она сделала пред тем, как потерять сознания. Вот, буквально пол часа и она в больнице под капельницей. И всё же в этом Залупинске самая быстрая скорая во всей РФ.

Я в CountryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя