И СНОВА внимание!)
Ещё раз рассказываю про свою работу (про неё я буду говорить везде аж до момента её раскрутки). Простите, что так часто про неё упоминаю, но это важно!
-Бать, что это за хрень?!
-Ох, это то, что тебе надо проверить — улыбнулся старик — Если оно сработает, я дам его тебе как основной подарок, если нет — найду хорошую замену.
-О-кеей... — Пробубнила я забирая со стола нож, на который с интересом смотрел батя во время моего прихода в кабинет.
Что же в нём настолько интересного, что отец работал с ним целый год и просил принести какой-то кулон, который всё же был найден в лесу как раз по его указаниям.
Выйдя из кабинета я зашла в свою комнату и одела синий, довольно длинный свитер, внешне похожий на платье, в некоторых местах потрёпанные лосины серого оттенка и тёмные сапожки на высокой подошве,
после чего набрала еды, воды, подготовила инвентарь и положила это в починённую Волгупосле чего набрала еды, воды, подготовила инвентарь и положила всё это в починённую Волгу.
Автор — Саня и Волга должны быть вместе.
Алекса я не позвала, поэтому поехала в тот лес одна, стараясь не сбить медведя или поймать белку.
Доехав до того места, где мы остановились я выползла из машины, тихо матерясь, ведь стукнулась коленкой.
Но на боль я не обращала внимание.
Медленно, но довольно уверенно я прошла препятствие в виде огромных кустарников и с радостью в голове и улыбкой на лице вышла на небольшую поляну, по середине которой расположился старый пень.
Небрежно осмотрев его на наличие жучков и насекомых, но так их и не найдя, я расслабилась и села на эту поверхность с желанием хоть немного, но отдохнуть от длительной поездки.- И чем же эта вещь так его заинтересовала? - спросила я у себя, рассматривая " подарок ".
Смотря на него, можно с уверенностью сказать, что его создатель очень заботился о чистоте своего творения, ведь в серебрянной поверхности прекрасно видно и небо, и Санино лицо.
На рукояти ножа особо выделялись несколько камней : шестеро из них кобальтового цвета, а один, самый большой на этой поверхности являлся прекрасным обладателем ярко-синего оттенка.Все эти украшения, или же остатки от того кулона, который мне пришлось искать больше двух часов расставлены по центру, причём настолько ровно, что искать изъяны в их положении нету смысла.
Они были одинаковыми, и только последний, самый большой остаток, который гордо расположен в центре круга не вписывался в эту картину.-Красивый нож — сделала вердикт я- Но всё же, зачем бате этот нож и нафиг он просил приехать в тот самый лес, а потом махнуть этой красотой?
-Бл*ть, всё слишком странно!
Подняв нож выше, я разсекла воздух.
Вдруг, там где я сделала надрез появился свет, который потянул меня туда. Я вырубилась.
Очнулась я в неизвестной комнате на двух-спальной кровати тёмных цветов.
В комнате горел свет, но никого не было, а сама она была такой.
Только я хотела начать матерится, как дверь в комнату отворилась и в комнату зашла какая-то хр*нь мужского пола
Только я хотела начать матерится, как дверь в комнату отворилась и в комнату зашла какая-то хр*нь мужского пола.
-Кажись я слишком сильно е*ну*ась головой когда падала, раз уже круглоголовых вижу.
-О, ты не спишь! — Сказало нечто и село на кровать. -Здрасть, я Россия!
******
307 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Countryhumans
FanfictionПо идиотским причинам, отец - шизофреник, помешанный на исследованиях отправил меня в лес соседнего села, ради какого-то кулона. Вскоре этот самый кулон отправил меня в мир стран.