БЛИН, МЕНЯ ЭТО УЖЕ БЕСИТ!
ВО ВСЕХ КНИГАХ, В КОТОРЫХ ГГ ДОЧЬ ПРЕЗИДЕНТА ОДНИ ДЕРЗКИЕ СТЕРВЫ, КОТОРЫЕ НЕ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ И НОТКУ ИНТЕРЕСА!
ОНИ ВСЕ ШАБЛОННЫЕ!! НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ МОЖЕТ НАПИСАТЬ ИНТЕРЕСНУЮ РАБОТУ, ПО, КАЗАЛОСЬ БЫ, ИНТЕРЕСНОЙ ТЕМЕ?! ПОЧЕМУ НИКТО НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ НЕ ШАБЛОННОГО, А НОРМАЛЬНОГО ПЕРСОНАЖА ЗА КОТОРЫМ РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНО НАБЛЮДАТЬ?!
Я ЗНАЮ КАЖДЫЙ СЮЖЕТНЫЙ И ОЧЕНЬ "НЕОЖИДАННЫЙ" ПОВОРОТ, КАК И БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ СЮЖЕТА!
А ОНА ТАКОВА!
Девка, то есть ГГ просыпается в своём супер-пупер особняке, приводит себя в порядок и встречает свою подружку, которая живёт в этом же самом доме, хотя, чаще всего тоже дочь какого-то президента! ОЖП, которая становиться Мэри Сью дочь или ПУТИНА или ТРАМПА.
(Допустим она дочка Путина) и плевать, что дочери президентов враждующих стран живут в одном доме и являются лучшими подругами!После завтрака, который готовят не девки, а повар, которому, собственно за готовку и платят, им звонят отцы и говорят, что они едут в Москву или любой другой город! ЗАРАНЕЕ СКАЖУ: Плевать на то, что нету никакой проверки еды на отравление! Таким образом их может убить каждый человек, работающий, или проникший в это поместье любым образом!
В доме если есть, то мало охраны, что не спасёт дочек президентов от нападения!
Позже они летят на супер самолёте в город (Москву или другой) и личная машина привозит сразу двоих в их новый дом, и плевать, что на ту же самую машину могут напасть недоброжелатели.Приперевшись на хату с охраной девки ложатся спать и на следующий день на крутых тачках в самых красивых образах едут в школу. Логично, что там на них все пяляться, и их встречает некоторая часть элиты, в которой будущие половинки ГГ, которые облапывают их, на что девки из избивают. Выбивают с ноги дверь и на них орёт зауч, на что они посылают его на*уй и идут к директору, который мило с ними разговаривает и выдаёт школьную фигню.
Потом ГГ идут в класс, выбивая двери с ноги. Училка на них орёт, вызывает директора или звонят в полицию, а те тупо не хотят проблем. Как позже окажется, в их классе учились школьные шлюхи м те пасаны. Школьные шлюхи наезжают на гг, за что получают пи*ды. На физре, которая обязательно будет, девчонки встречают своего тренера, который сейчас учитель физ-ры. Он их узнаёт, даёт им задание, с которым гг справляются без б и отпускает.
Дальше два варианта!
Либо ГГ едут на гонки, где встречают короля тех дорог и побеждают, либо идут спать.
И ЭТО ТОЛЬКО ПЕРВАЯ ЧАСТЬ!
Я РАССКАЗАЛА ТОЛЬКО СЮЖЕТ, КОТОРЫЙ ПОВТОРЯЕТСЯ У КАЖДОЙ РАБОТЫ В ТОЧЬ ТОЧЬ, ПРО ПЕРСОНАЖЕЙ СОВСЕМ НИЧЕГО!
ОНИ СЛИШКОМ СТАТИЧНЫ!КРУТЫЕ ДЕВКИ, ДВЕ-ТРИ ШЛЮХИ, КРУТЫЕ ПАСАНЧИКИ И ЛЕВЫЕ ПЕРСЫ! ИХ ХАРАКТЕРА УКАЗАННЫ ОДНИМ СЛОВОМ!
ГГ - Дерзкая
Пасаны - Крутые
Шлюхи - Наглые
Левые персы - Ничего!Это не персонаж, а пустая оболочка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Countryhumans
FanfictionПо идиотским причинам, отец - шизофреник, помешанный на исследованиях отправил меня в лес соседнего села, ради какого-то кулона. Вскоре этот самый кулон отправил меня в мир стран.