Аск

431 17 4
                                    

                       ~АСК~

EStebl21.
 
   Рейх, а почему ты оставил её в живых? Признайся что она тебе нравиться."сделала волну бровями"

-Можешь считать так, как хочешь. Не знаю, можно ли считать страх её смерти любовью, но, возможно, у меня к ней что-то есть.

И  да, твоя волна выглядеть странно. Не делай так больше.

Pushistay_Zarazina

*Инфаркт*

-Не умирай! - крикнула я.

Ладно, если это так нужно, то один вопрос из своей головы я точно наскребу.

-Да ладно, живая!

К Рейху: Можно ли узнать у столь эффектной персоны весь план по поводу пленной? У меня есть предположение, что Вы желаете перетянуть её на свою сторону, а после уже использовать как скрытого шпиона, вернув в ряды вашего противника, верна ли моя догадка?

-Планом делиться я не буду, вдруг ты партизан?! Единственное что я скажу: я перетяну её на свою сторону и сделаю своей. Я  уже говорил, что её смерть не хочу, поэтому обезопасю от армий, и не подпущу к полю боя.

К героине, ибо имени я не помню:
     Из твоего нынешнего положения узнать что-либо будет крайне не просто, у нациста явно имеются на тебя планы и тебе, похоже, придётся играть под его дудку, что-бы он выдал хоть что-то полезное помимо планов именно на тебя. Что будешь делать?

- В целом, крупные планы Третьего Рейха по поводу захватов были в интернете, когда я находилась в будущем. Я с уверенностью могу сказать, что самые крупные с сорок второго до сорок третьего знаю, и предсказать вполне могу. Кроме того, мне известно что в следующем году, он потихоньку будет сдаваться, и это единственное что меня радует.
     Если я буду играть под его дудку сразу, он может догадаться, не впервые такое встречается. На самом деле планы именно на меня сама я не знаю, поэтому узнать это будет чуть ли не самой главной моей задачей. Факт что я буду на верхних этажах уже что-то означает!

Так как я на верхних этажах, где, по идее находятся спальня и личный кабинет Рейха, у меня появляется возможность проникнуть внутрь и забрать нужное мне, а уже и потом понять что, где, да как. Пока что стоит повременить с побегом,  и надеяться на отсутствие избиений.

GalkinaEseniya

Рееееееейх признайся она тебе нравиться? "агрессивная игра бровями"}:-)}:-)}:-)}:-)

-Хватит уже задавать вопросы по этому поводу! И нравиться, и нет, понятно?! И хватит играть бровями, выглядит очень тупо!

Sonikboom2008

РЭЭЭЭэээЭЭЭЭхиии~~~~
Почему столь уважаемый фюррер не убил Александру?
Признайся она тебе нравиться!!!!!!!!!! *Агрессивная игра бровями* "Не скажу" или подобные склоны от вопроса не принимаются!!!!!!! Не ответишь я тебя на бутылку посажу!!!!!!!

-Я НЕ РЕЙХИ! Если ты посадишь меня на бутылку, то я посажу Александру на СВОЮ "БУТЫЛКУ"!

Akishu_clip

Рейх: Реееейхии~
А почему ты оставил Сашу в живых? Ты что ВТЮРИЛСЯ?!
Ты ведь понимаешь что шипперы и сюда добрались?
  Нас уже четверо. ТАК ЧТО ОТВЕЧАЙ НАХОЙ!

-ДА НРАВИТЬСЯ МНЕ ОНА, НРАВИТЬСЯ! ЗАДРАЛИ УЖЕ! Я уже заметил, что появились здесь такие как вы, и понимаю тяжесть это ситуации. Хватит задавать вопросы, ответ на который очевиден!

Саня: Как думаешь что Рейх собирается сделать с тобой. Ты ведь понимаешь о чём мы думаем ~

-Прошу прощения, но услышав о бутылке она упала в обморок, и сейчас лежит в лазарете, поэтому ответить на вопрос не сможет.
Для таких яростных шипперов  как вы... БУДЕТ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ  СЕКАСОМ!

Автор: Классно пишешь, жду проду. На тебе много вкусняшек. И подумай над новой парочкой.
  Если что мы немного обкурились. НЕМНОГО.

-Спасибо, спасибо за сладости! - Радостно пропищала я со слезами на глазах, - У меня есть некоторые идеи для шиппов,  однако использовать их прямо сейчас не выйдет.

Я в CountryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя