Саша знала, что её везут именно в Германию. Часы ожидания превратились в туманную надежду на спасение, которая никогда не появиться. Испуганно смотря в окно, она потирала влажные ладошки.
Саня сидела на полу в замазанной белой рубашке, в своих сапожках и чёрной юбке. Не одевала тёплую нацистскую форму, которую подарила одна из девушек, боялась что её посчитают предателем, который поменял неизвестное одеяние на форму Третьего Рейха. В конце концов, это не имеет серьёзного смысла, но...
В машину забралась немка, усевшаяся в уголке недалеко от девушки. Сквозь окошко с решотками солнечные лучники попадали на её бледное лицо. Сквозь тишину раздался звон падения, чем-то напоминающий звон колокола. Она смотрела так внимательно, что ладошки Сани, которые итак уже были влажными вцепились в собственную рубашку. Её взгляд прикован к сероватым глазам девушки, напоминающие голубые и зелёные.
Три часа попаданка не обращала на пол внимание, лишь теперь поняла насколько он грязный. Снова глянула в угол: теперь незнакомка смотрела ещё внимательнее, а пистолет, который упал на пол хранился где-то в стороне. Солдат вздрогнул и закрыл глаза. Глобоко в её душе хотелось поговорить с попаданкой, которая явно была славянкой. Сначала это было слабое желание, аргументированное желанием поговорить на русском: вспомнить родное произношение, старые буквы, которые нацистка уже разучилась писать. На какую-то минуту, она даже начала открывать рот, дабы начать говорить.
Когда девушка собралась с силами, нацистка пришлась рукой по губам, вспоминая что-то русское.
-При...Привет - сказала шепотом, но на секунду забыла перевод - Привет, - повторила молча. Сложив руки к груди она глянула наверх, туда, где лежал старенький фонарик. На тумбочке, волшебным образом приклеенном к машине стояла незаженная свечка.
"Как тебя зовут?", - вспомнила славянка. В немецкой армии запрещалось говорить по русски. Убьют самым жестоким образом, или сделают из тебя Галицкий венок. Убогие твари, не способные чувствовать боль других, людей иной нации. Они думают что только арийцы люди." Она знает русский? ", -подумала сразу Саша и явно обрадовалась, сразу дав заметить яркую улыбку, озаряющую её личико. Машина промчала между нескольких сосен, а солдат Вермахта тихо матерился и остановился возле какого-то деревенского домика и открыли задние двери авто. Во двор вышла молодая, достаточно красивая девушка.
Несколько нацистов схватили девушку и под её крики куда-то унесли даму.
-Nimm es raus, nur vorsichtig! Great Furrer interessiert sich für sie! {Выносите её, только аккуратно! Великий фюррер заинтересовался ей!}
- Tragen Sie Vorräte, Vorräte! {Припасы несите, припасы!} - Выкрикнул нацист.
Солдаты начали выгружать коробки. Один из немцев подхватил Саню положил её к себе на плечо и понёс в дом, успев пару раз облапать." Вот сука!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Countryhumans
FanfictionПо идиотским причинам, отец - шизофреник, помешанный на исследованиях отправил меня в лес соседнего села, ради какого-то кулона. Вскоре этот самый кулон отправил меня в мир стран.