Москва (написано по другому)

662 69 5
                                    

-Не хочу я ехать туда, - услышал весь дом печальный голом Сани.

Сама она стояла у входа, повесив нос. Рядом летал Казах, приговаривающий на казахском неизвестные для гг слова. Таким образом он поддерживал девушку, которая даже не знала его языка. Единственное что известно Саше, так это Нурсултан, и то, она не знает что это именно. Вдруг это их президент, или название какого-то города. В любом случае, в Залупинске никто про это не знал.

А рядом с Казахом стол Укроп. Он пялился в телефон, изредка посматривая не Саню, а она на него. В общем, гляделки были хорошими. За мистером Синий свитер стояла Белка. Она спокойно улыбалась, приобнимая гг за плечи. Все ждали Россию и СССР. Они заявили, что опоздают, но их надо ждать, причём по неизвестным причинам. Вроде самостоятельные подростки, имеют регулярные денежные доходы и являются совершеннолетними, однако совкофские остались с батькой, хотя некоторые и съехали.

                   Pov Саня
На самом деле, я не помню что произошло дальше, хоть убей - не вспомню. Но пришла в себя уже в Москве. Беларусь держала меня за руку, что-бы я, у которой расползалось в глазах не потерялась в таком огромном городе.

Чёрт! Я впервые вижу столько магазинов и людей в одном месте! Машин просто дофига, и они сделали четыре пробки, через которые мы с трудом проехали. Как говорил СССР, я и Россия на собрание не идём. Это прекрасно!  По прощались мы у здания ООН. Украина сказал:

-Прощавай, Александра! Россія, не загуби її.
-Да не переживай, хохол, не потеряю! - ответил Руся.

Так мы и разошлись. Россия предложил сходить в парк,  я согласилась.
Гуляя по нему, я покаталась на качелях, которые не скрипят, сто является редкостью. Казалось бы, всё хорошо. Я иду вместе с РФ, ем купленное им мороженое. Ничего не могло произойти до одного момента.

Продолжение следует.

Хлопці й дівчата, ця глава вийшла жахливою, і мені дуже шкода та соромно за це. Моє прохання дивне, але давайте наберемо 48 лайків? Будь ласка!

Я в CountryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя