Швейцария

1K 60 22
                                    

Улицы города переливались всеми цветами не смотря на то, что сейчас десять часов утра. На небе не было ни одной тучки, и, вроде можно радоваться, да вот мне было совсем не до этого.

-Я так понимаю, мы идём в больницу - с удивлением от красоты сказала я.
-Именно - подтвердил мои догадки Руся подходя к огромной больнице.

Зайдя внутрь, Россия с уверенным лицом повёл меня на девятнадцатый этаж и постучался в сорок первый кабинет.

Автор - 1941...

Получив ответ, Россия зашёл и потащил меня внутрь. Я уселась на койку и с удивлением рассматривала страну-врача. Это оказался Швейцария. Парень одет в больничный халат, чёрные штаны и красную рубашку.

Швейцария подошёл ко мне и приказал открыть рот, что я и сделала.

Страна с серьёзным видом рассматривал всю ротовую полость около десяти минут, но через некоторое время он оторвался от этого процесса и спокойно сказал :

- На языке Александры присутствует небольшое количество белого налёта, который наблюдался и у её отца. Но в целом, с языком всё нормально.
Что касаемо горла, то там тоже всё довольно неплохо, ведь ни одного покраснения я не нашёл.
Единственное отличие, которое я пока что заметил - это отсутствие кадыка что, как говорил Эрон вполне нормально для женщин.

Продолжим осмотр.

*Через семь часов*

-Господи спасиибо! -Крикнула я.
-Ага, семь часов сидеть это слишком -ответил русский - С тобой вроде всё нормально, так нафиг делать углублённые анализы.

-В душе не е*у... - Отрезала я. Россия улыбнулся и обнял.
-Наш человек!

Дойдя домой я сразу легла спать в гостиной, так как лень было идти и уснула.

*****
Итак, господа, а теперь немного инфы о Сане.

Имя, фамилия:Саша Синпер.
Возраст: 14.8.9 лет. (14 лет, почти девять месяцев).
День рождение: 27.08.2002.

Внешность

(Только волосы длиннее и черты лица более красивые)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только волосы длиннее и черты лица более красивые)

Друзья: Артур, Россия, Украина, Артём, Саня 2.0, Одноклассники, большинство стран.
Враги: Люба, Люда.

Любит: пожрать, поспать, котов, белок, холод, закрытую одежду, коньки, ролики.
Не любит: Жару, пляжи, геев (но не лесбиянок), пацифистов, гинекологов, зубных, ПОРОШЕНКО.

Представление: В изначальной версии являлась независимой и уверенной в себе личностью, с способностью отстоять свои права и в открытую выражать своё недовольство.
Новая версия неизвестна.

301 слова

Я в CountryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя