Ну йо, ну поставьте лойс на фанфике "Не лёгкий мир" от Слюнышко. Это мой второй аккаунт, тоже на Книге фанфиков.
Если что он про Beyblade burst.Получив мизерную возможность сбежать, как и должно быть, Саша обрадовалась. Ожидание чего-то плохого слишком сильно давило в её пусть и комфортной, но маленького размера комнате, которую так жалостно подал Рейх, думая о удобствах для своей новой "игрушки", которую он, как пообещал сам себе будет охранять как свой оставшийся левый глаз, который смотрел на запад. Наконец-то в стороне раздались тихие шаги и показалась она, та, которая заинтересовала Фюррера с самой первой встречи. Русская была одета в лёгкое чёрное платьице, подходящее до колена, а сверху такой же тёмный жакет. Из обуви были такая-же балетки, которые, в целом подходили к одежде, надетой на девушке.
Плавной походкой она подошла к Фюрреру, в открытую пялась на его глаза, которые сейчас выражали то ли восторг, то ли радость.-Guten Tag, снова, - сказал нацик, поцеловав руку милой пленной.
В глубине души сама девушка спросила:
"А сколько дней надо мыть руку, что-бы это смыть?"
- Если я не ошибаюсь, то Guten Tag это Добрый день, я права? - мило прощебетала Александра, вспоминая самые тяжёлые немецкие маты, но ничего кроме der Wichser - дрочила пи*дюк и der Pimmel – х*й, мудак.
- А ты достаточно умная, - удивлённо сказал Рейх, поправив фуражку, после чего взял даму за руку и куда-то повёл, - Не волнуйся, я хочу тебя познакомить с моим сыном.Немец шёл по направлению на восток, постоянно следя за спутницей (по жизни, ХЫ :D), что-бы она не отставала и была с ним на равные, поэтому и укрепил хватку, когда заметил немца младшего, сидящего в деревянной беседке, который явно ожидал отца. Подняв глаза он улыбнулся, после чего встал на свои собственные ( а какие ещё?) ноги и стал сам подходить к этим двоим. Нацист потрепал по голове сынишку, и что-то сказал на немецком, после чего мелкий протянул руку паданаке, которая благополучно её пожала, думая о отсутствии своих манер.
Итак, троица села в беседку. На столике стояло много, даже дох*ч разной жертвы, включая мясо и... Сок!
Отпив немного гг услышала:-Тётя, а вы будете моей мамой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Countryhumans
FanfictionПо идиотским причинам, отец - шизофреник, помешанный на исследованиях отправил меня в лес соседнего села, ради какого-то кулона. Вскоре этот самый кулон отправил меня в мир стран.