Не могу сказать, сколько дней прошло, но если судить по пятерым моим перевозкам, то прошло два-три дня, так как ехали мы и за полночь.
Кажется, мы едем в Германию, к чему я уже привыкла. Оказаться в плену у нацистами фигово, но девка, которая со мной была решила отказаться и не помогать мне. Кроме того, она доложила о моих планах начальству, за что они оставили на лице пару шрамов и десятки синяков на ноге, которые и по сей день болят, от чего бегать быстро и далеко я не смогу как минимум неделю, хотя, есть вероятность, что бегать я не смогу долгое время!
Из разговоров тварей я поняла, что сейчас сорок второй год, что только усугубляет моё итак жалкое и неприятное положение. Если вы думали, что сбежать из нацистской плена легко, то вы ещё как сомневаетесь!●●●●
Машина заехала в какой-то городок, в котором, люди явно не любят русских, раз смотрели на меня так презрительно. Внутри души я почувствовала себя зверьком в зоопарке, на которого пяляться люди, что очень сильно обижает!Предательница с интересом рассматривала мою рожу, не решаюсь что-то сказать, да и я говорить с такой как она не буду! Никаких разговоров нету, и думать о них не надо. За всё проведённое время в перевозках я решила, что ни под каким предлогом не сдам наших. НЕ СДАМ ПОТОМУ-ЧТО НЕ ЗНАЮ!
Автомобиль остановился около огромного здания, напоминающее особняк, огрождённый огромным забором, на который вряд-ли не подготовленный человек залезет, а уж тем более перелезет. Меня грубо схватили и вытащили из машины, волоча по земле как картошку. Нацики затянули меня в подвал, после чего нагло кинули на стул и привязали ремнями. Осталось только ждать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Countryhumans
FanfictionПо идиотским причинам, отец - шизофреник, помешанный на исследованиях отправил меня в лес соседнего села, ради какого-то кулона. Вскоре этот самый кулон отправил меня в мир стран.