Мысли...С ними явно что-то было не так, особенно после этого вопроса. Я даже не представляю какой дам ответ этому ребёнку, с которым придётся поговорить в будущем не смотря на своё желание, да и уже говорила, хотя мой вопрос по поводу леса и крещение этого самого Германии не особо подходят под это слово. Мне начинает казаться, что из-за своего трудоголизма и одиночества ему сложно установить достойные коммуникабельные навыки, что всё ещё является загадкой, особо если смотреть на тот факт, что вопрос по поводу моего материнства был задан как раз самим Германом.
В глазах этого ребёнка видна радуга. Звучит странно, однако это то, что я сейчас могу сказать о нём, не смотря на странность моих слов, однако стоит понимать, что я далеко не поэт, и подобрать красивые слова не в силах, особенно в указанной ситуации, когда такой монстр как Третий Рейх, приглашая меня на подозрительную прогулку теперь с ухмылкой ожидает моего ответа. Гнида.
- Ну так что, вы согласны? - повторил Дойчланд, находясь в поисках ответа. Мальчик смотрел так, будто, блин, увидел вместо меня божество, да такое, что только и нужно что встать на колени, молясь о своей грешной душонке... Нет, блин, как то не оч.
-Я подумаю... - после этих слов заинтересованность Рейха куда-то пропала, хотя только секунду назад она проявлялась во всей своей красе. Нацик, попивая вино смотрел в пол, прекрасно понимая о моём наблюдении. Для этого он решил принять настолько сексуальную позу, что это стало реально странно.
"Йоп твою мааааать"
К сожалению, лексический запах слов, подобранный за всё время моей жизни не смог подобрать оптимальное слово, для данного момента. У меня имеется чувство, будто нацист специально провоцирует меня на эмоции, однако я сомневаюсь, что интерес ко мне не пропадёт, если ч буду максимально сдержанной. Наверно если интерес пропадёт, то мне конец, и никакая телепортация в иной мир не поможет, смерть придёт мгновенно.
Pov Автор
-Герман, почему ты не ешь? - спросил Третий Рейх. Мужчина подсел ближе, размышляя о причине отсутствия аппетита.
- Мисс Алексадра тоже не ест, я ожидаю, когда она начнёт, - тихо ответ ребёнок.
- Не волнуйся, Гер, всё нормально, - Саша попила стакан сока, взяв в руки вилку с насаженной говядиной. Однако девушка для себя подчеркнула, что на вкус оно жирнее обычного
******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Countryhumans
FanfictionПо идиотским причинам, отец - шизофреник, помешанный на исследованиях отправил меня в лес соседнего села, ради какого-то кулона. Вскоре этот самый кулон отправил меня в мир стран.