-Россия, дай поспать,- Саня лениво ударила по мужской руке, рывшейся в её волосах как в своих.
Жутко хотелось отдохнуть. Почему он лезет именно сейчас, в пять утра?!
-Россия, я спать хочу!
Она сказала это громко, снова расслабившись. Саня спокойно лежала на кровати, забыв о ранних прикасаниях. И тут она вспомнила: Россия заявил, что будет её будить по серьёзным причинам! Синперр уже перепугаться успела - вдруг Третья мировая?!
Но тогда какого фига Россия здесь, а не на фронте?!
-Что случилось?! - услышал Россия перепуганный голос - Третья мировая?! Так, вставай, и говори: где оружие!
Саня стала искать хоть что-то. Первое, что она увидела это маленький, складной ножичек не больше указательного пальца. Ему лет семь. Ржавое железо, раз рисованная в форме солнца рукоять. Никогда прежде не видела. Откуда он здесь, и чей?
-Успокойся, - русская крепкая рука схватила Сашу за локоть, - Нету Третьей Мировой, просто новости.
Саша посмотрела на глаза. В белых глазах была издёвка. Додумавшись что произошло, Саша пнула гостя, который упал на кровать, потянув за собой и русскую.
-Мда... Не ожидал, что меня так бесцеремонно кинут на кровать, - руки федерации легли на плечи Синперр, сняв её с себя.
Эта картина выглядит смущающе для Сани, от чего та залилась румянцем, ощущая тепло, разлившееся по всему маленькому телу. Сама девушка улыбнулась и пошла на кухню, тихо попросив прощения за столь смущающее действие. Саша запомнит это на всю жизнь.
Однако новость от РФ не давала светлой покоя с самого утра. Она бродила по кухне в зад, вперёд, почти что без остановок. Союз спокойно пил чай, с интересом наблюдая за этим, однако ничего не делал. В конце концов, не настолько ужасна новость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Countryhumans
FanfictionПо идиотским причинам, отец - шизофреник, помешанный на исследованиях отправил меня в лес соседнего села, ради какого-то кулона. Вскоре этот самый кулон отправил меня в мир стран.