POV Кэнди.
Напомните мне, почему я согласился на ту сделку? Вот сейчас мне приходится раскапывать могилу моих друзей. Я бьюсь над этим уже около двух часов. Но я тут же вспоминаю улыбку Меган, янтарные глаза Джейсона и продолжаю копать с удвоенной силой. Вот и всё. Последние две лопаты земли. Я выпрямляюсь, вытирая пот со лба. Скай, раскапывающий могилу Меган, тоже вылез из ямы, явно довольный собой. Теперь самое сложное. Надо не привлекая к себе лишнего внимания вытащить два гроба и каким то образом дотащить два трупа до дома. Да уж, задача не из лёгких, но никто не говорил, что будет просто. Сняв крышки с гробов удивляемся, что ни одно из тел почти не изменилось, только кожа стала почти прозрачной. Скай дотрагивается до тел и переносит нас в назначенное место, где мы будем проводить ритуал. Я никому не говорил он наших планах, ведь все посчитали бы, что так нельзя. Что ж, почти всё готово.
-Так что дальше. Ты говорил, что нужно как то связаться с их душами. И что то там им нужно дать.
-Да,- отвечает Скай,- нужно связаться с их душами, чтобы они сделали кое что на своей стороне. Им нужно начертить две пентаграммы для переноса душ в наш мир. И есть одна проблема....
Демон замялся:
-Чтобы они снова вернулись к жизни, они должны стать как я, демонами.
-Ну а как это повлияет на них?
-Никак. Только появятся дополнительные силы, которые помогут им переместиться в их прежние тела,-Скай указал на два тела, лежащие на диване,- и небольшие внешние изменения.
-В смысле внешние изменения?- я неожиданно для самого себя перебил демона.
-Ну типо рога там, но это не важно. Короче они станут примерно как я.-он развёл руки в стороны, давая мне примерное представление о том, как будут выглядеть его лучшие друзья после перевоплощения.
Что ж. Пора начинать призыв душ. Скай начертил на полу символы, помогающие духам поддерживать свои силы в этом мире. Закончив, он стал ходить вокруг символов, составленных в круг, и читать нараспев заклинания на языке демонов. Вдруг посреди круга, словно из под земли, начал просачиваться черный ту ан, постепенно превратившийся в два полупрозрачных силуэта-Меган и Джейсона. Я хотел было броситься к ним, но Скай схватил меня за воротник и приказал стоять на месте. Казалось, что они ничем не изменились, только глаза стали светлее, почти белыми. А ещё они казались полупрозрачными.
-О, привет. Давно не виделись.-Меган улыбнулась.-Мы скучали.
-Привет, принцесса. Как вы там?- я протянул ей руку.
-Да ничего. Я думала будет хуже. Так чего вы нас звали?
-Мы знаем как вернуть вас в мир живых.-ответил вместо меня Скай.
-Почему бы и нет. Что нам надо сделать?
Мы с нашим другом демоном подробно изложили призракам план действий. Они согласно кивнули и перед тем, как они исчезли, Скай положил на границу круга пару маленьких сосудов с какой-то жидкостью красного и чёрного цвета на тонких шнурках, чтобы можно было повесить на шею. Ребята подобрали их и Меган спросила зачем это нужно. Скай объяснил, что это нужно для проявления сущности демона и содержимое этих сосудов нужно будет выпить во время ритуала по его команде.
-Хорошо.- хором ответили Меган и Джейсон, и молча исчезли.