Глава 4.Жесть или смотрим видео с вечеринки.

153 10 0
                                    

Через несколько часов все окончательно протрезвели. Поскольку я решила поставить во всех комнатах камеры, мы решили все вместе посмотреть записи. Все сели в гостиной, подключили камеры к телевизору и стали смотреть шоу.

Камера 1: Гостиная.
Началось с того, что мы пели караоке, но это все ещё помнили. Дальше пацаны притащили спиртное и началось... Всё, что было далее, было для всех сюрпризом. После того, как мы за полчаса выпили два ящика водки, началось самое веселье. Нам на глаза попался Смайл. Клоки притащила не пойми откуда взявшиеся блёстки, которые в мгновение ока оказались на бедной собаке. Джефф привязал к его голове ершик, принесённый из ванной, а Тоби уселся на Смайла( при этом чуть не раздавив несчастное создание) и начал орать, что это его единорог Акакий, и что он завоюет этот замок( типо наш дом). Когда Тоби уснул, Смайл убежал. Джефф тем временем залез в холодильник и тоже уснул. Клоки спала под столом, обняв Гринни, который отчаянно пытался вырваться из её рук,но потом сдался и тоже заснул.

Камера 2. Ванная.

Сначала ничего не происходило, потом пришёл Джефф, взял ёршик и вышел, при этом трижды врезался в стену и упал. Спустя пару часов в ванную приполз( причём буквально приполз) С.Джек. Он весь был обмотан не то бинтами, не то туалетной бумагой. Тот просто лёг и уснул.

Камера 3. Коридор.

К тому моменту, как камера начала снимать, Лью уже лежал в дверном проеме. Вот мимо пробежал Сма... Единорог Акакий, за которым гнался Б. Джек со сковородкой. Цель погони мы так и не узнали. Через 15 минут Каге притащил Худи, бережно(нет) положил его посреди коридора и съеба...ушёл в неизвестном направлении.

Камеры 4-15(комнаты) ничего интересного не засняли, кроме камеры, которая снимала нашу комнату, но об этом позднее.

Камера 16. Подвал.

В начале записи парни взяли пару ящиков водочки из личных запасов КагеКао и вышли. Дальше слышался только смех и чей то ор. Под конец записи в подвал пришёл Бен. Он сел в угол и стал говорить,что его ник о не любит и ему надоела эта жизнь. Потом он резко встал со словами "Пойду поем" и направился к выходу. Бойдядо середины комнаты он просто упал и уснул.

Камера 17,18,19,20. Комнаты братьев безликих. Камеры так же не записали ничего интересного, не считая эпичной погони Джека за единорогом Акакием.

Камера 21. Комната Меган и Джейсона.
Вот тут и началась жесть. Где-то минут 40 ничего не происходило. Потом по комнате пробежали Джек со Смайлом. И где-то спустя час началось то, чего я боялась. Как говорится пиздец подкрался незаметно. В комнату влетели мы с Джейсоном. Ну как влетели- он буквально втащил меня туда, поскольку я была без сознания. Я не помню сама я уснула или меня вырубили. Джейсон начал раздевать меня.

Дальше идёт длинная постельная сцена и я не буду её описывать, потому что автор сдохнет от стыда, пока будет писать. Автор надеется на то, что читатели обладают хорошей фантазией и сами представят то,что было.

Эту сцену мы перемотали, поскольку никому не хотелось смотреть( хах, отговорки пошли. Это мы с Джейсоном хором начали орать, чтобы перемотали, потому что два часа позора никто бы не выдержал).

Ну вот, записи закончились, и все разошлись по своим делам.

Снова живаМесто, где живут истории. Откройте их для себя