После долгого рассказа Ская по поводу предстоящего убийства ЗАЛГО, я решила начать действовать незамедлительно. Подхватив упавшую косу,я решительно поднялась и посмотрела в сторону сражающихся Слендера и Властелина Хаоса. Тут я увидела злорадную улыбку на лице повелителя демонов. Он смотрел прямо на меня, после чего перевёл взгляд куда-то в сторону. Я проследила за направлением его взгляда и с ужасом поняла, что смотрит он на отбивающего атаку пяти демонов Джейсона. Тут ЗАЛГО резко оттолкнул Слендера, отчего тот отлетел назад на десяток метров и отключился и достал из-за пояса нечто, напоминающее кол с цепью. Переводя взгляд с меня на ничего не подозревающего Джейсона, он замахнулся, прицелился в парня и метнул оружие. Время как будто замедлилось и далее счёт пошёл на секунды. Я сосредоточилась и перенеслась на место перед Джейсоном. Теперь оружие ЗАЛГО летело прямо на меня. Я напоследок глянула на парня и длинное лезвие пронзило меня насквозь...
End POV Меган.
POV.Джейсон.
Взмахнув мечом я снёс голову очередному демону, который перед смертью успел рассечь кожу на спине. Резкая боль заставила коротко вскрикнуть и я обернулся...
Меган стояла передо мной и, улыбаясь, смотрела на меня. Я заметил лезвие,летящее на неё, но было слишком поздно...
Лезвие пронзило её насквозь. Глаза ЗАЛГО расширились и он выдернул нож, сильно дернув за цепь. Девушка упала на землю и я подбежал к ней. Схватив её за запястье, я понял, что пульса уже нет. Она умерла. Слёзы сами собой выступали на глазах. Бережно положив тело Меган на землю, я снова пошёл в бой. Если уж я не смог спасти её, то хотя бы отомщу за её смерть. Управляемый волной ярости, я одним ударом убил троих демонов. Неподалеку мелькнул молот Кенди, который из последних сил продолжал борьбу с нескончаемым потоком демонов. Прямо передо мной упал, сбитый вражескими стрелами, гемберлин. Выхватив из-за пояса два длинных ножа, он начал резать демонов, волоча за собой разодранные крылья. Впереди упала обессиленная Джейн. Джефф, пробегавший мимо, схватил её на руки и отнёс на безопасное расстояние от поля боя. Заметив в середине поляны ЗАЛГО, я бросился к нему, хватая на ходу косу Меган. Подойдя к Властелину Хаоса я полоснул лезвием его бок. Рана мгновенно заросла, а сам демон повернулся ко мне. Угрожающе медленно ЗАЛГО подбирался ко мне. Я понимал, что это конец...
Но вдруг повелитель хаоса вздрогнул. У него в груди торчал длинный меч. Когда он упал, я заметил за его спиной полупрозрачную фигуру в чёрных доспехах. За спиной развевались крылья. Голос существа был до боли знакомым, а в груди зияла дыра. Пока ЗАЛГО не встал, я медленно подошёл к призрачной фигуре. Когда солнце осветило лицо призрака, я увидел
-Меган!!!
Я побежал к ней, в попытке обнять, но мои руки прошли сквозь неё. Она улыбалась, но по щекам текли слезы.
-Не волнуйся. Всё будет хорошо. Значит так, слушай меня внимательно. Сейчас ты хватаешь всех и вы бежите в дом. Забаррикадируйтесь там и ждите. Теперь мне не составит труда убить его. Скай мне рассказал, почему никто не мог победить его. Он наполовину был в аду. Его души здесь не было. Чтобы убить его, нужно было умереть.
Я кивнул и закричал, чтобы все бежали к дому. Все бросились к дверям, отбиваясь на ходу от преследователей. Забаррикадировав дверь, мы стали ждать.
End POV Джейсон.POV Автор.
Взобравшись на крышу, все стали наблюдать за эпическим поединком ЗАЛГО и Меган. Властелин хаоса пытался поймать летающую вокруг него девушку. Меган резала его,наносила серьёзные раны длинными острыми когтями. Засчёт того, что Меган как-никак умерла, рука ЗАЛГО проходила сквозь неё,из-за чего демон злился ещё больше. После очередного удара ЗАЛГО упал на колени. Уставшая девушка встала перед ним и без лишних слов снесла ему голову мощным ударом меча. После того, как тело Властелина хаоса рассыпалось в прах, Меган, обессиленная, упала на колени. Демоны, оставшиеся в живых, в страхе убегали. Скай, появился рядом с девушкой и обнял ее. Ребята выходили из дома и брели к ней. Никто не радовался, ведь в этой битве гибли не только демоны. Меган молча вошла в дом. В подвале на полу лежали те, кому не удалось справиться...
Тел было три... Подойдя к ним девушка увидела там Кейт, Джеффа и Худи. Кто сказал, что призраки не могут плакать?
-И что теперь?
-Я уйду.- резко ответила Меган.-Призракам не место среди живых.
-Стой.- в комнате появился Скай.- Я знаю способ вернуть их.
Он достал из кармана небольшой камешек. Он поочередно подносил его к глазам погибших и спустя пару мгновений они, дернувшись, открыли глаза. Все ахнули.
-Эта штука поможет.
-Это да, но как я её возьму, я же мертва
-Хмм, вот это проблема.
Тут вмешался Джейсон.
-Ведь в тот мир попадают мертвые? А если разбить этот камень, теоретически он должен появиться на той стороне.
-А это мысль,- Скай бросил камешек об пол и он разлетелся на миллиарды осколков. Меган наклонилась и подняла такой же полупрозрачный камень, поднесла его к глазам и слегка засветилась. Спустя пару мгновений она так же стояла посреди подвала, но прозрачность исчезло.
-Дотронься до чего нибудь.-сказал Скай.
Меган подошла к Джейсону и протянула руку и зажмурилась. Она ощутила под ладонью мягкую ткань его рубашки.
-Получилось,-произнесла девушка и отключилась.