Три месяца нашего отдыха пролетели незаметно. Вот уже через 2 дня мы уезжаем. Всем очень грустно, ведь за это лето очень привыкли к этому пейзажу за окном, ежедневным походам на море и тому, что здесь нас никто не заставлял охотиться, когда лень. В честь отъезда мы с ребятами решили съездить в горы и устроить там пикник. Собрав побольше еды, мы поехали. Эта природа навсегда останется в нашей памяти. Девчонки, высунувшись из окон, визжали. Парни включали музыку. Несколько раз в лесу мелькали разные животные. Когда мы поехали по горной дороге, то я вспомнила, что у меня есть крылья. Поскольку об этом знали не все, то я решила приколоться. Я встала и крикнула ребятам:
-Прощай, жестокий мир. Я уйду достойно.- и спрыгнула с обрыва. Расправив в полёте крылья, я взмыла вверх. Держась на уровне дороги, я наблюдала за удивленным и взглядами крипи и смеялась. Сложно передать чувство полёта. Когда летишь, чувствуешь себя свободным. По-настоящему свободным и нереально счастливым. Я летела над пропастью и любовалась видами с высоты птичьего полета. Это очень красиво. Через час мы прибыли на место и я начала, кружа над горным плато, где мы решили остановиться, по тихоньку снижаться. Последний раз взмахнув крыльями, едва не сбив потоком воздуха крипи, я окончательно встала на ноги и сложила крылья.
-Это. Было. Круто. Ты где этому научилась?-спросил Тим, подойдя ко мне.
-Приятный бонус от демонов.Мы разложили еду на покрывале, достали кучу разных игр и стали развлекаться. Клоки и Бен играли в бадминтон, а мы с Джейн, Зеро, Джейсоном, Лью и Джеффом играли в воллейбол- парни против девушек. После долгой игры, где мы выиграли со счётом 23:25, я подошла наконец к Скаю, который, как оказалось, ждал моего вопроса. Он объяснил мне, что физиология человека и демона отличается. Демон по натуре своей воин и поэтому они были созданы так, чтобы ничто не мешало воевать. Поблагодарив демона, я отошла. Потом я вспомнила свою давнюю мечту. Я подошла к краю скалы и, вскинув руки вверх, закричала. Все посмотрели на меня, как на безумную, но мне было всё равно. Мечта идиота сбылась- поорала с края горы.
Скоро мы начали собираться, ведь Слендер убьёт нас, если не вернёмся вовремя. Мы сели по машинам и поехали назад. Я решила снова пролететься. Через час мы были дома. Мы быстро собрали вещи и поехали в аэропорт. Сев в самолёт, все мгновенно отключились. Через 12 часов мы прибыли домой. Мы выползли из самолёта и перенеслись домой. Наконец то. Дом, милый дом. Поставиви чемодан в угол, я легла спать. Наконец то я дома.