POV.Джейсон.
Я зашёл в нашу комнату и взял со стола ноутбук Меган. Тот вдруг включился. Я до сих пор помню чувство ужаса от увиденного в тот момент. На экране было фото. На нём был окровавленный труп Меган, лежащий в переулке какого-то города. На стене кровью было написано:"СДАЙСЯ". Руки задрожали и я выронил ноутбук. Картинка на нём сменилась. Теперь на нём была темная фигура на фоне нашего леса. Человек(или, возможно, нет) обернулся и я мгновенно узнал его. Властелин хаоса. ЗАЛГО. Он подошел вплотную к экрану и произнёс:
-Теперь ты знаешь, что тебя ждёт, если ты не выполнишь мои требования.
Он исчез и на экране птявился обычный рабочий стол. Я бережно поднял ноутбук и пошёл в палату. Отдав его Меган, я направился прямиком к Слендеру, чтобы наконец рассказать ему обо всём.
Поднявшись на этаж, принадлежавший братьям безликим, я постучал в дверь кабинета Слендера. Услышав приглашение войти, я медленно шагнул в камнату. Ужас леса сидел за столом. Когда я вошёл, он поднял голову и спросил цель моего визита. Я рассказал ему обо всём, что только что произошло. Он явно напрягся и после долгой паузы произнёс:
-Иди к Меган. Не отходи от неё и детей ни в коем случае. Он может в любой момент наброситься. Защити её. Я свяжусь с отцом. И да. Не говори пока Меган. Она ещё слаба.
Кивнув, я побежал в палату и сел рядом с девушкой, взяв детей на руки.
-Что с тобой такое? Ты как будто призрака видел.- улыбаясь спросила Меган.
-Да ничего, просто голова болит.- слабо улыбнувшись в ответ, произнёс я.
End POV Джейсон.POV. Автор.
-Что нам делать?-Принц тьмы Кабадатх сидел в кресле и, сцепив пальцы, смотрел в окно.
-Не знаю,- вздохнув, произнёс Слендер, стоявший возле отца.
-Ты же знаешь ЗАЛГО, если она нужна ему, то он не остановится ни при каких обстоятельствах. Он заберёт бедную девочку. Мы не можем помешать.
-Мы не можем отдать её. Она же часть нашей семьи.
-Мы не отдадим её. Во первых потому что она, как ты сказал, одна из нас. Во вторых, я не буду уступать демону что либо.
Слендер усмехнулся и тихо спросил:
-Значит будет война?
-Да,-ответил Кабадатх,-будет. Зови всех. Пусть готовятся.
-А как быть с Меган?
-Ей тоже скажи. Мы не можем держать это в тайне от неё. Всё равно потом это вскроется.
Слендер кивнул и вышел. Принц тьмы напоследок глянул в окно и исчез.~тем же вечером~
-Почему ты собрал нас так рано? Мы же только пришли с охоты- возмущался Джефф, оттирая кровь с ножа.
-Молчать!- крикнул Слендер.- это вам не игры. Пока вы ноете, ЗАЛГО скоро нападёт на нас.
За столом послышался напряжённый шёпот.
-И что нам делать?-тихо спросила Салли.
-Мы будем сражаться. Каждый из вас получит специальное оружие. Через час первая тренировка. Вы должны владеть любым видом оружия с закрытыми глазами.Вдруг раздался страшный грохот.
-Господи. Это он. Быстро. Все к оружию....