На следующее утро меня разбудил Тим и сказал, что бы я шла к Слендеру.
-Что, прям так?- я указала на кугуруми чёрного дракона, в котором спала.
-Да, прям так.- Тим засмеялся,- шучу конечно,переодевайся, только быстро.
Он вышел из комнаты, я быстро одела джинсы и чёрную футболку и вышла. Пока мы шли, я донимала главного прокси вопросами:А это больно?А сколько времени проходит посвящение?
Дойдя наконец до кабинета, Маски сдал меня безликому и ушёл.
-Подойди.
Я медленно подошла к безликому и вдруг почувствовала резкую боль в голове. Я закашлялась,упала на колени и отключилась. Сквозь беспамятство я чувствовала слабую боль в плече. Когда боль прекратилась, я вдруг осознала, что не помню ничего ровно до того момента, когда я увидела Джейсона в парке. Я очнулась у себя на кровати. Рядом стояли все прокси и Слендер. Они выжидающе смотрели на меня.
-Чего вы на меня смотрите?
Никто не ответил на мой вопрос, вместо этого Слендер спросил:
-Что ты помнишь?
Я ответила, что помню всё, начиная с нашей встречи. До этого момента память как отрезало.
-Это хорошо.
-Ну что, я уже прокси?
-Пока нет. Ты должна выполнить пару заданий.-Слендер повёл меня в подвал. Там, посреди просторной комнаты, были привязаны к стульям два человека: женщина средних лет и парень примерно моего возраста. Я молча смотрела на них, пока женщина не закричала:
-Меган,милая. Ты здесь. Вытащи нас отсюда.
Я знала, что эти люди как то связаны со мной, но я не могла понять как.
-Вы кто такие?- спросила я, когда женщина, освобождённная Кейт, попыталась меня обнять.
-Я Ларейн. Ты же жила со мной. Ты что, меня не помнишь?
-Мелкая, ты что, совсем тронулась? Я то думал ты меня никогда не забудешь.- прошипел парень.
-Милая,нас с Алеком притащили сюда и сказали, что ты скоро подойдёшь.
Так, Алек. Ещё одно ничего не значащее для меня имя.
-Зачем ты их сюда притащил. Я их не знаю.- я обернулась к Слендеру.
-В этом и заключается твоё задание. Ты должна убить их. Избавься от тех, кто привязывает тебя к тому миру.- безликий вложил нож мне в руку.
Я приняла его и двинулась к парню. Уж больно он нагло себя вёл. Я подошла к нему, схватила за руку и начала безжалостно кромсать его запястье. Кровь брызнула на мою одежду и кожу. Когда лезвие наткнулось на кость, я перестала мучать отчаянно кричавшего Алека и отрезала ему голову. Крик резко прервался и я улыбнулась.
-Твоя очередь.- улыбаясь, я пошла в сторону женщины. Занеся нож, я вонзила его в ногу Ларейн и стала резать плоть до кости. Когда первая нога держалась лишь на кости, я резко ударила ногой по её колену и нога бедной женщины отлетела в угол комнаты.
-Тебе повезло, что я сегодня добрая. Ты умрёшь быстро и мне всё равно, что ты, возможно, любишь меня. Я не ЗНАЮ КТО ТЫ И ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ.
Я резко вонзила клинок в её грудь и отчаянный крик резко стих.
Вытерев кровь с лица и рук, я вышла из подвала, где меня уже ждали.
-Они мертвы.- отрапортовала я и пошла к себе, но резкая боль в районе горла заставила меня вскрикнуть и остановиться. Когда боль прошла, я увидела в зеркале татуировку- перечёркнутый круг. Я удивлённо коснулась своей шеи.
-Теперь.- Слендер положил руку мне на плечо,- ты прокси. И кстати,- безликий заставил меня остановиться,- тебе нужна маска. А пока что иди.- он махнул рукой и я пошла к себе и легла спать.