Утром я встала рано и решила заняться поиском эпичного дизайна для своей будущей маски. Для начала я сходила в кухню, съела тарелку каши и села с листком бумаги за стол в гостиной. В голову как назло ничего не шло.
-О чём думаешь?- раздался голос за моей спиной.
-Думаю над дизайном маски.- объявила я подошедшему Джейсону.
-Яяяяясно.- протянул он,- тебе помочь?
-Не надо. Я сама должна придумать.- я задумалась,- блин, хочу что-то жуткое и одновременно красивое.
В голове уже около получаса упорно пели сверчки, а я тем временем сидела с пустым листом бумаги.
-Моя маска должна быть самой офигенной. Чтобы все жертвы аж попадали.
-Они и так попадают, ведь ты их убивать идёшь, а не красоваться маской. Так что успокойся. Возьми вон маску как у Джейн или Тима.- устала проговорила Клоки, которой я уже второй час возмущалась по поводу отсутствия идей.
-Ну неееее. Надо что-то оригинальное.
-Попробуй что-то связанное со своим именем.- мудро проговорил Тоби, затачивая топоры, сидя на диване.
И тут идея пришла. Я визжа побежала к себе и села за стол. Карандаш скользил по бумаге, и через полчаса эскиз был готов.
По моей идее маска будет белой, рот и глаза будут перечеркнуты чёрным. Идеально. Потрясно. Пойдёт.
Вам возможно будет интересно, что же я там рисовала полчаса. А я решила повесить данное произведение искусства себе на стену над кроватью. Вообще я довольно неплохо рисую. В моей комнате висело несколько портретов ребят, которых мне удалось заставить сидеть на месте и не шевелиться.
Ну что же, приступим. Я взяла заготовленную заранее белую маску и достала из шкафа кисть, чёрную гуашь, два небольших лоскутка чёрной ткани для глаз и лак, который потом нанесу на маску, чтобы краска не смылась.
Спустя час страданий из-за того, что я не могла нарисовать ровный крест, я наконец закончила. Получилось довольно неплохо. Изрядно уставшая, я взяла булавку, выданную мне Джейсоном и прикрепила эскиз маски на стену. Затем я убрала маску на подоконник и пошла в ванную, чтобы отмыть руки и кисточки от краски.
Закончив, я пошла в кухню поесть. Я аккуратно спустилась по лестнице, всё ещё держа в руках кисти и маску. Я заглянула в комнату. Джейсон и Тим сидели перед телевизором, а Клоки читала, сидя за столом. Я улыбнулась и прошла чуть дальше.
Но тут внезапная боль заставила меня остановиться. Она была настолько сильной, что я выронила кисти и маску и закричала. В глазах начало темнеть и я стала медленно оседать на пол.