Глава 9. Новенький.

123 8 3
                                    

Утром меня разбудил Джейсон и сказал, чтобы я шла завтракать. Я глянула на часы- час дня. Зевая, я поплелась на первый этаж, на кухню. Ребята уже собрались. Я села на своё место и принялась за еду. Поев, я спросила:
-А где Слендер?
Клоки сказала, что он ушёл, чтобы забрать какого-то нового прокси. Пока мы ждали их прибытия, девчонки гадали, каким он будет. Каждая из них представляла его себе по-своему. Вот, в гостиной раздался шум. Пришли. Все сбежались в комнату, посреди которой стоял тот самый загадочный прокси. На нём была кошачья маска. Он её снял и девчонки тихо завизжали. Каштановые волосы, жёлто-красные глаза. Мне было всё равно на него, ведь у меня есть Джейсон. Он представился- его звали Джозеф Хантер ну или Кэт Хантер. У его ног вился красивый чёрный кот, на которого я стала пристально смотреть. Заметив мой взгляд, он сказал, что кота зовут Локи. Бен, ака фанат киновселенной Марвел, шепнул :"Опять стекло." Через полчаса мы выяснили, что ему 25, раньше он был учителем физкультуры в какой-то школе, у него была девушка. Но потом одна из его учениц затащила его в постель, а его девушка из-за этого покончила с собой. Мдя, не повезло мужику.
Когда новый житель рассказал о себе, то Слендер отправил его в комнату, где жили остальные прокси.
-Меган, у меня к тебе разговор. Жду у себя в кабинете через 5 минут.- Слендер ушёл к себе.
Сотня любопытных глаз мгновенно уставилась на меня.
-Земля тебе пухом, принцесса.- произнёс Джейсон, подталкивая меня к двери в кабинет Слендера.
-Живи, бро.- по-дружески ударив меня по плечу, прошептал Бен.
-Ну спасибо, успокоили.- буркнула я, стучась в дверь.
Раздалось привычное "Входи" и я сделала шаг в кабинет. На диване рядом сидели прокси Слендера: Тим,Худи, Тоби, Кейт, Роудж и новенький Кот Охотник.
-Таааак. И что... я ещё сделала?- запнувшись спросила я.
-Ты ничего. У меня к тебе небольшое предложение.
-И какое же?- я очень заинтересовалась.
-Девочки,- безликий указал на Кейт и Роудж-, недовольны большим численным перевесом со стороны парней. Я хотел спросить- ты не хочешь присоединиться к прокси?
Сказать, что я офигела, ничего не сказать. С одной стороны мне хотелось присоединиться к ним, но с другой стороны я должна буду много времени уделять миссиям и заданиям.
-Я подумаю. И да. А что входит в мои обязанности, права и запреты?- я решила сначала узнать, что от меня требуется, а то мало ли...
Кейт дала мне небольшую книжку.
-Здесь ты найдешь всё, что тебя интересует.- Слендер отправил меня к себе. За дверью меня тут же обступили ребята с расспросами. Я рассказала, что Слендер хочет сделать меня прокси. Кто-то сильно удивился, кто-то похвалил меня. Я улыбнулась и пошла к себе. Открыв книгу и прочтя так называемые законы, я мягко говоря очень сильно офигела. Прокси должны полностью подчиниться своему господину. Они полностью теряют разум. Не ну ребят, вы не ахуели? Нашли тут дуру. Далее шла классификация прокси. Был один класс, который полностью сохранял разум, но должен следовать приказам хозяина. Я если и стану прокси, то только такой.
Я постучала в дверь Слендера и тихо вошла.
-Я согласна стать твоей прокси, но при условии, что я стану тем классом, что сохраняют здравый разум,и при условии, что я спокойно рожу и не буду вынуждена бросать семью.
-Хорошо. Я принимаю твои условия. Завтра утром проведём посвящение. Иди спать.- после коротких раздумий произнёс Слендер.
Я кивнула и вышла из кабинета и пошла к себе. Прийдя в комнату, я увидела, что Джейсон уже спит. Я быстро переоделась и легла спать.

Снова живаМесто, где живут истории. Откройте их для себя