Ночью Джейсон проснулся от пронзительного крика Меган. Прибежав в комнату, где находилась девушка, он обнаружил, что она сидит, забившись в угол, и кричит. Энн стояла возле Меган и пыталась успокоить её, а девушка что-то кричала, отбиваясь от неё.
Подойдя ближе, Джейсон понял, что девушка кричит:
-Господи, кто ты? Где я нахожусь? Не трогай меня.
Парень подошёл к ней и попытался обнять, но Меган ударила его и закричала:
-Отойди от меня. Что ты себе позволяешь? Я тебя даже не знаю. Отпусти меня. Я не хочу умирать.
-Меган, что с тобой?-спросил Джейсон.
-Ты кто такой? Откуда ты знаешь моё имя? Где я вообще нахожусь?
-Надо позвать Слендера и Ская. Я думаю, они знают, что с ней произошло.
Джейсон кивнул и они с Энн вышли.
-Видимо произошёл сбой. Вот ей память и отшибло. Но она со временем вернётся.
Джейсон вернулся в комнату Меган, но... её там не было.
-Где же ты, солнышко?~тем временем в лесу~
Девушка бежала через лес изо всех сил. Только бы успеть. Она не помнила, как она здесь оказалась, но откуда-то помнила рассказы местных жителей об обитающем здесь безликом высоком человеке, пожирающем детей. "Нельзя подбирать записки, иначе не выберусь отсюда живой"- думала девушка, пробегая небольшое озеро.
Через два часа бесконечной беготни уставшая Меган увидела выход из леса. Собрав последние силы, она побежала туда. Но тут она столкнулась с Кошмаром Леса-Слендерменом. Закричав, девушка начала отползать, пока не упёрлась спиной в дерево. Слендер подошёл к ней и наклонился прямо к лицу. Меган едва дышала от страха. Ужас леса коснулся концом вектора её лба. Сознание начало покидать тело девушки и она снова отключилась.
Очнувшись уже глубокой ночью, Меган встала и огляделась. Она сидела под тем же деревом. Через несколько минут девушка покинула лес и направилась в город. Ноги сами привели её к бывшему дому родителей. Войдя в свою комнату на втором этаже, где ещё сохранились следы крови после того рокового дня рождения, девушка удивлённо осмотрелась. Поскольку Слендер стёр её память, Меган не помнила ничего, связывавшего её с особняком посреди леса. Присев на свою кровать, покрытую слоем пыли, девушка уснула.