-Господи. Это он. Быстро. Все к оружию.
POV.Автор.
В подвале с оружием стоял полнейший хаос. Каждый пытался найти и забрать самое удобное оружие. Дети плакали, забившись в угол. Джейсон, державший в руке красивый меч, услышал крик Меган, доносившийся со второго этажа и побежал туда с мечом наголо. Вбежав в комнату, он увидел ужасную картину: на кровати Меган сидела жуткая тварь,пожирающая её новорожденного сына. Сама Меган, крича, пыталась отогнать монстра, нанося ему царапины длинными когтями.
Джейсон замахнулся на демона мечом и одним взмахом снёс ему голову. Парень поднял ещё живого малыша и, взяв Меган за руку повёл её в подвал. Когда они вошли, Слендер бережно забрал дитя у Джейсона и несколько раз провёл длинным влажным языком по ранам на теле ребёнка. Они тут же начали заживать. Через несколько секунд малыш улыбался.
Дом снова начал трястись и Меган закричала:
-ЧТО, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ??
Слендер взял её за руки и объяснил положение. Девушка молча слушала и изредка кивала.
-То-есть... Он хочет забрать меня к себе?
Слендер кивнул.
-И чтобы разрушить это проклятие, я должна убить его сама?
Безликий снова кивнул.
-Ясно. Что же... Где моё оружие? Я готова хоть сейчас идти в бой.
-Вот это настрой. Ну что же. В бой.
Вооруженные до зубов крипи вышли из дома. Впереди шла Меган, держа в руках косу, пропитанную святой водой, дабы усилить эффект.
Войско врага занимало всю огромную поляну, на которой стоял особняк. Вёл войско сам ЗАЛГО, облаченный в доспехи.
-Как мы их перебьём? Их же в сотни раз больше.- этот вопрос был у всех.
Меган взяла Джейсона за руку и нервно сжала рукоять косы. Властелин хаоса отдал войску команду:
-Убить всех. Девчонка нужна мне живой. Её не бейте.
-А дети?-спросил одетый в чёрные доспехи Скай.
-Они мне не нужны. Убей их.
Тысячи тысяч демонов бросились на перепуганную толпу ребят.
-Оружие на изготовку. В бой.- крикнул Слендер.
Все бросились навстречу армии демонов, на ходу вытаскивая оружие:мечи, ножи, кинжалы. Худи, Роудж и Гато сидели на крыше и обстреливали врага из пистолетов и ружей.
Два воинства столкнулись. Каждый крипи знал, что скорее всего погибнет, но они были готовы умереть ради Меган.Она ведь часть семьи... Одна из них...
POV Меган.
Взмах, ещё один. Десяток трупов пал к моим ногам. Мимо пробежал Джек, отбивавшийся примерно от двух десятков демонов óни(японские демоны). Взмахнув косой, я избавила друга от погони. Тут ногу пронзила резкая боль. Глянув вниз я увидела торчащую из левой ноги рукоять кинжала. Чёрт, как вовремя. Я рывком выдернула оружие и метнула его в пролетавшего мимо демона. Кровь стекала на землю и я медленно начала терять силы. Почти ничего не соображая, я размахивала косой направо и налево. Тут я споткнулась о тело какого то демона, но тут меня подхватили чьи то сильные руки. Я резко обернулась и увидела Ская, охватившего мою талию. Я вырвалась из цепких рук демона и встала в боевую стойку, готовая отражать его атаки.
-Тише, сахарок. Я не собираюсь тебя убивать
-Конечно не собираешься, ведь тебе приказано не трогать меня. Я не дам тебе убить моих детей.
-Успокойся, солнышко. Ты мне нравишься, я не трону ни себя, ни твою семью. Я помогу вам победить.
-А с чего тебе нам помогать?- с недоверием спросила я.
-Я же сказал. ЗАЛГО не просто так начал эту войну. Это война ведётся ради тебя. Ты мне с самого начала понравилась и поэтому я помогу тебе.
-Спасибо,Скай. Я это запомню.- подмигнув смутившемуся демону, я пронзила когтями какого то демона и перенеслась на крышу. Троих прокси на крыше осыпали тучами стрел и они еле успевали прятаться за самодельными баррикадами. Патроны медленно кончались, но те дали слово, что их хватит до конца битвы. Удостоверившись, что с нашими стрелками всё в порядке, я, вспомнив про крылья, взлетела и стала парить над полем боя, убивая демонов с воздуха. Когда крылья начали уставать, я спустилась на землю и продолжила крушить врага. Тут в самой гуще битвы я увидела ЗАЛГО, пытающегося одолеть Слендера. Я понимала, что убить его должна я, потому я приблизилась к сцепившимся монстрам, но тут меня отволок Скай.
-Ты совсем с ума сошла? Ты не сможешь одолеть его здесь.
-А как же мне его убить.
-Я расскажу тебе.