Глава 17. Прежняя жизнь.

87 5 1
                                    

В то время, как Меган легла на свою кровать, в особняке Слендера воцарился полнейший хаос. Все спрашивали, куда делась девушка, и почему она убежала, будто была здесь жертвой, пытающейся спасти свою жизнь. Сам хозяин дома сидел за столом, подперев голову рукой и молча слушал вопросы ребят. Не выдержав наконец всего этого шума, Слендер, резко вскочив, рявкнул:
-Молчать!
В зале тут же повисла мёртвая тишина. Слендер продолжил говорить, но уже едва слышно:
-Дети, когда мы со Скаем решили вернуть Меган, произошёл сбой. Она потеряла память. Забыла обо всём, что связано с нами. Она убежала, а я стёр её воспоминания о том, что она нас видела. С помощью камня я вернул её родителей, теперь она сможет жить нормально.
-Зато мы теперь не сможем жить нормально- прошептал Джейсон.
-Память восстановится, но не сразу. Рано или поздно она вспомнит нас и всё, что с ней произошло.

Тем временем Меган проснулась у себя дома. Потянувшись, она уловила вкусный запах, исходящий из кухни. Спустившись, девушка увидела свою маму, сидевшую за столом. Меган вошла в комнату и она подошла к ней и обняла.
-Доброе утро, моя хорошая.
Женщина улыбалась, глядя на дочь. Девушка улыбнулась в ответ и села за стол. Там стояла тарелка с горячими блинчиками. Облизнувшись, Меган взяла с тарелки один и принялась жевать. Поев,девушка подхватила не пойми откуда взявшуюся собаку хаски и пошла гулять. Прийдя с прогулки, она решила прибраться в своей комнате. Вытерев отовсюду пыль и выстирав постельное белье, Меган стала разбирать шкафы и тумбочки. Вытащив из ящика рядом со столом стопку рисунков, она сладких разглядывать. Там в основном были школьные рисунки с уроков, но вот она добралась до своих. Там было два рисунка с её собакой, несколько портретов родителей, даже парочка пейзажей. На последнем рисунке был изображён симпатичный парень в необычной одежде. Глаза у него были цвета янтаря, а волосы были цвета крови(автор: на рисунке был Джейсон, но Меган этого не помнит). Девушка не знала его, но чувствовала, что он чем то важен для неё.
Меган заметила на своей руке кольцо.
-Что это? Откуда оно? Я что, замужем?
Вопросов становилось все больше, а ответов всё меньше. Неужели всё это связано с тем провалом в памяти?"Хотя, всё равно. Я уже в безопасности. Всё хорошо"

Снова живаМесто, где живут истории. Откройте их для себя