После разговора с душами Меган и Джейсона парни разошлись и стали ждать знака со стороны другого мира. За эти дни крипи начали подозревать, что Кэнди что-то скрывает, ведь тот постоянно оглядывался, рассматривая каждую мелочь и ожидая каких-то там знаков.
Скай тем временем тоже заставил своих друзей залгоидов волноваться, оборачиваясь на каждый шорох и твердя что-то про духов и знаки, которые они должны подавать.
Спустя два дня беспокойного ожидания Кэнди, пришедший в ванную, обнаружил на зеркале надпись "Мы готовы".
Тем временем в потустороннем мире.
-Давай быстрее, они нас наверное заждались уже. Мы чертим эти долбанные пентаграммы уже второй день. Я конечно всё понимаю, но этого я, блять, не понимаю. Нафига такие сложности?- возмущалась Меган, чертя сложнейшую на её взгляд пентаграмму.... На песке.... Мелом....
-Не кипишуй, принцесса. Щас всё будет /пауза/ да ля, да как так то,- закричал Джейсон, когда его пентаграмму засыпало песком.
-Нельзя было выбрать другое место? Там через сто метров нормальный камень, на котором хотя бы можно начертить эту фигню.- ответила Меган махнув в сторону каменной кладки в сотне метров от них.
-Мы наверное со стороны как дауны смотримся. - психически смеясь сказал Джейсон.
-Ладно, я закончила. Сейчас тебе помогу.- Меган взяла мелок и пошла к нему. Через 15 минут они закончили.
Тогда они стали думать, как им подать знак, что они готовы.
-Смотри, мне сказал один демон, ещё когда я жива была, что души могут писать на зеркалах. Я напишу на зеркале в ванной, что мы готовы.
-Ты гений, милая.-Джейсон обнял жену.В мире живых ~
Кэнди, заметивший знак от Меган, тут же связался со Скаем. Они тут же отправились в назначенное место и стали сами чертить те же пентаграммы. Закончив, они положили в центр каждой из них тела друзей.
-Так, кого первого?-спросил Скай.
-Давай Меган.-после мимолетного раздумья ответил Кэнди.
Скай подошёл к телу Меган, начертил на её лбу чёрной краской странный узор, отошёл и стал ходить против часовой стрелки, чертя руками в воздухе символы, которые загорались, как только он начинал чертить новые. Кэнди ,как зачарованный, смотрел на горящие знаки и ждал. Когда демон закончил с Меган, он приступил к Джейсону. Повторив ритуал снова, демон рухнул на стул, совершенно обессиленный. Тут внутри пентаграмм появились и души. Они стояли рядом со своими телами и ждали команды Ская. Он едва махнул рукой и ребята выпили содержимое данных Скаем сосудов - Меган-чёрного, а Джейсон- красного. Призраки одновременно шагнули к своими телам. Посмотрев напоследок на прежних себя, оба прикрыв глаза, вошли в свои тела. Оба тела заволок туман. Когда он рассеялся, Кэнди и Скай увидели новые тела своих друзей. Волосы Меган остались черными, но в них появились лиловые пряди, а ещё они стали гораздо длиннее. На голове появились рога в фиолетово-белую полоску. Кожа стала белоснежной. Одежда тоже изменилась. На ней теперь был чёрный топ, кожаные штаны чёрного цвета с цепями, сапоги до колен на шнуровке, а на шее висел кулон в виде волчьего когтя. Джейсон же почти не изменился. Только волосы у него стали насыщенного красного цвета. Рога были почти незаметны. Кэнди склонился над Меган и понял, что та дышит. Скай крикнул:
-Ля, получилось. Он походу дышит.
Тут Меган резко схватила его за запястье. На руках отросли когти длиной сантиметров по 10 каждый. Она открыла абсолютно белые глаза. Зрачки, оставшиеся чёрными, были зафиксированы на нём. Хотя Кэнди и любил девушку, но этот взгляд заставил его вздрогнуть. Спустя пару секунд и Джейсон пришёл в себя. Его глаза теперь были ядовито- зелёные. Но смотрелось это круто. Меган встала, покачиваясь и стала озираться по сторонам.
-Вашу, круто смотришься.- сказала она Джейсону.
-Ты тоже, принцесса.- ответил тот и обнял Меган.
-Ну что, ребят, мы вернулись.
Кэнди подошёл к ним и обнял.
-Тих,тих бля. Я только воскресла, а ты уже лезешь тут со своими обнимашками. Я не люблю эту фигню.- завизжала Меган, вырываясь из объятий Кэнди, но потом сдалась и тоже обняла друга.- Ладно,привет. Я скучала.
Они так и стояли обнявшись, пока Скай, которому это надоело, демонстративно кашлянул, привлекая внимание обнимающейся троицы.
-Нам надо идти. Вы должны ещё научиться контролировать свои новые силы. Меган отошла, пожав плечами, говоря"Ну не знаю, нам и тут норм." Как только она пожала плечами,то у нее за спиной раскинулись громадные крылья, покрытые перьями чёрного и пурпурного цвета.
-Нифига себе. Я так не могу.- обиженно сказал Скай.
-Ахах, хоть где-то я лучше тебя.- засмеялась Меган, толкнув демона плечом.
-Ну ты и зараза конечно.- покачав головой произнёс Скай.
-Да ладно тебе, пошли уже. Не терпится увидеть лица ребят, когда мы заявимся домой.-новоиспеченная демоница направилась к выходу.
Парни, усмехнувшись, последовали её примеру.