Утро было прекрасным с самого начала. Я проснулась под крики чаек и поплелась в кухню поесть. В кухне сидел Джейсон, который увидев меня сказал:
- Иди поешь. Завтрак на столе, а то негоже девушке в положении ещё и готовить.
Я подбежала к нему и поцеловала
-Спасибо. Ты у меня самый лучший.
Я поела и устроилась рядом с Джейсоном на диване.
-Послушай, я или чего-то не понимаю или это с вами там чё-то не так. Обычно, когда девушка беременная, то у неё типо живот появиться должен. Или я отстал от жизни?
-Честно, я тоже об этом думала. Я спрошу у Ская, может это какие-то демонические особенности.
Я пожала плечами и пошла в ванную. Я помылась, натянула купальник, сверху набросила платье и побежала вниз.
-Пошли купаться.- я взяла Джейсона за руку и потащила его на пляж. С нами решили пойти и остальные. Девушки за исключением меня и Зеро улеглись на песок и стали загорать. Я же с детства не понимала как можно приехать на море и не заходить в воду. Мы с Зеро побежали в воду наперегонки с пацанами, которые за исключением Джейсона и Бена побежали купаться. Я плюхнулась в солёную воду лицом вниз и поплыла на глубину.
-Ты там не утони.- крикнул мне вслед Джейсон.
-Не боись, я плавать умею.
Мы с наслаждением забултыхались в тёплой воде. Потом мне в голову пришла идея. Я взяла ведро, набрала в него воды , подкралась сзади к ничего не подозревающему Джейсону и вылила воду на него. Парень вздрогнул. Я побежала со скоростью Флеша обратно в море с криками:
-Спасите помогите убивааааюююют!!!
Тот взял ведро и облил меня водой. Значит народ огня развязал войну.
-Беги. Беги и не оборачивайся.- я побежала за ним и толкнула в воду.- Ееесть. Дьявольски хитроумный план приведен в действие.
Я поспешила убраться, пока тот не опомнился,ибо мне совсем не хотелось снова огрести по полной. Но, вопреки моим ожиданиям, мокрый с ног до головы Джейсон лишь покачал головой и пошёл обратно к Бену, который ржал без остановки, проговорив:
-Ну как маленькая, ей-богу.
Я наплевала на него и продолжила веселиться. Вскоре к нам присоединились и остальные девчонки, а Джейсон и Бен остались сидеть на песке. Джейн притащила мяч и мы играли в воллейбол. К нам потом пришла и наша животинка-Смайл, Гринни,Селестия и Мей. Вместе плескаться было веселее.Вдоволь наигравшись, мы, усталые как собаки, пришли в дом, наспех пообедали и разошлись по своим делам.
Часов в 7 вечера со стороны пляжа донёсся вопль Клоки:
-Бен, твою мать, ты что творишь?
Ответ не заставил себя ждать. В ответ послышалось что-то типа:
-Я дельфин. Не трожь меня, женщина.
Все выбежали на пляж и увидели следующее- Бен залез в море и пытался плыть. Клоки на берегу вопила ему, что тот утонет, на что Бен отвечал,что он дельфин и ничего ему не будет. Я подошла к Клоки спросила что, собственно говоря, произошло. Девушка рассказала, что Бен спьяну решил искупаться. Бен. Искупаться. И тут мы офигели. Занавес.
Парни пошли выводить Бена из воды. Вытащив несчастного на песок,мы поволокли его в дом,где заперли в комнате потому что эльф до сих пор думал, что он дельфин.Все ещё посмеялись и разошлись спать.