POV Джейсон.
Похоже началось. Я подхватил кричащую от боли Меган на руки и понёс в кабинет Энн. Постучав в дверь, я вошёл и положил Мег на кушетку. Медсестра быстро оценила ситуацию и живо выгнала меня из кабинета, предварительно заперев дверь на замок.
End POV Джейсон.POV Автор.
Роды длились несколько часов. Всё это время Джейсон как безумный метался от одной стены коридора к другой, напряжённо вслушиваясь в отчаянный крик Меган.
Спустя почти 6 часов измученная Энн вышла из кабинета. Дремавший на полу парень мгновенно встрепенулся и вскочил на ноги.
-Ну как?-взволнованно спросил он.
-Поздравляю, у вас близнецы. Мальчик и девочка.- ответила уставшая, но счастливая Энн.
Пока счастливый Джейсон пытался переварить полученную информацию, она вышла из кабинета и ушла в свою комнату.
-Можно мне к ней?- опомнившись крикнул ей вслед парень.
-Нет пока. Ей нужно отдохнуть. Завтра приходи.- зевая ответила женщина.
Джейсон ещё постоял под дверью около пяти минут, а потом пошёл в комнату и лёг спать.Сон.
Джейсон стоит над бездонной пропастью, откуда доносятся душераздирающие вопли. Невольно морщась, парень отступил назад. Вдруг что-то схватило его за плечо и поволокло вглубь жуткой пустыни с кровавыми песками.
Чудовище развернуло его лицом к себе. Это был Властелин хаоса ЗАЛГО. Джейсон чувствовал, как от этого взгляда миллиона глаз у него по спине пробежала целая армия мурашек. Тем временем демон бросил игрушечника на пол своего громадного замка. Джейсона увидел рядом с собой два маленьких свёртка.
-Это твои дети. Их души с самого рождения в моей власти. Ты забрал у меня мать моих будущих наследников. Я не готов прощать такое. Потому по своей доброте я даю тебе выбор: или твоя возлюбленная остаётся жива, но я забираю твоих детей к себе или же ты можешь спасти своих наследников, но тогда ты должен отдать мне Меган.- голос ЗАЛГО становился все более угрожающим.
-Как и ей тогда я даю тебе две недели на размышления. Я жду.
Демон взмахнул рукой и Джейсон проснулся утром в холодном поту.
Тяжело дыша, парень встал с кровати,оделся и побрёл к кабинету Энн. Постучавшись, он тихо вошел. Медсестра сидела возле Меган и измеряла давление девушки. Сама Меган держала на руках двух детей. Тут она подняла на Джейсона взгляд и улыбнулась. Весь страх после сна с ЗАЛГО мгновенно ушёл. Счастливый сверх меры Джейсон подошёл к Меган и впервые посмотрел на спящих на её руках детей. Подойдя к девушке, он бережно обнял её и посмотрел на близнецов. Дети мирно спали.
-Ну как ты?.-шёпотом спросил Джейсон.
-Отлично.-так же тихо ответила девушка и улыбнулась.
После долгого молчания, парень встал с кровати и произнёс:
-Ладно, отдыхай. Я пойду пока. Тебе что-то нужно?
-Можешь принести мой ноутбук? А то здесь скучно.
-Хорошо. Подожди секунду.-усмехнувшись, сказал Джейсон и вышел из комнаты.