Спустя три месяца.
-Итак, дети,мы едем на лето на море.-Объявил Слендер во время завтрака.
По кухне прокатился радостный гул.
-Так, бегите собирать вещи. Уезжаем сегодня ночью.-произнёс безликий.
Всех мгновенно как ветром сдуло. Через час наш дом представлял собой сущий ад. Везде валялись вещи, девушки в истерике бегали по дому в поисках кремов от солнца и попутно спорили, какие купальники брать.
У меня уже был опыт в таких поездках. Поэтому я быстренько вытащила свой чемодан и сложила туда самое необходимое: 6 пар шорт, 8 футболок, 2 моих любимых платья, шлепанцы, 2 пары сандалий, кеды, 4 купальника(2 открытых и 2 закрытых), различные крема от солнца, солнечные очки, панамку, 2 коврика, надувного фламинго( а почему бы и нет?), свой охотничий костюм, пару ножей и свои любимые когти. Косу я решила не брать ибо никто не хотел спалиться на таможне, мы же на самолёте летим. Подумав об этом,я выложила когти. Захлопнув чемодан, я с помощью Джейсона запихнула в переноску упирающуюся Мей. Искренне завидуя Джейсону, которому для трехмесячного отпуска надо было только пар 6 трусов и 4 пары плавок, уместившихся в небольшой сумке, я пошла помогать остальным девчонкам, которые не могли решить, какие купальники взять,и что вообще из одежды надо брать с собой. Единственным из парней,кто заморачивался насчёт одежды,был Кэнди. Он долго выбирал футболки, которые возьмёт с собой. Вечером я вспомнила про косметику, которую тоже надо взять, я быстро побросала в дорожную косметичку пару помад, тушь и пудреницу,я принялась за свой рюкзак, который таскаю с собой always and forever. Положив в потрепанный рюкзак ноутбук, наушники, деньги, которые дал мне Слендер, зарядку, блокнот, пенал с карандашами и фотоаппарат с запасными батарейками.
Затем я позвонила Скаю и спросила, не хочет ли он с нами. Он ответил, что поедет и приведёт с собой Наблюдателя, который всё слышал и сказал, что тоже хочет. Я отложила телефон и легла спать, ведь утром рано вставать.Слендер поднял нас рано утром. Я глянула на часы- 4 утра.
-Зачем нам так рано вставать, если у нас самолёт в 6?- сонно спросила Клоки, наливая себе чай.
-А затем, что нам ещё надо добраться до аэропорта,а это немало времени.- ответил безликий, собирая Салли, которая радостно бегала вокруг него.
Когда мы уже стояли в дверях, в коридоре появились Скай и Наблюдатель с одним чемоданом на двоих. Слендер долго объяснял нам как вести себя в самолёте: что не надо орать, не надо убивать пассажиров, не надо выпускать там животных и так далее.
Через 15 минут мы сели в три машины, которые нужны были,чтобы доехать до аэропорта. За рулём были братья Слендера. Ещё через час мы наконец доехали до аэропорта. Там безликий дал нам план дома, где мы будем жить. Все стали разбирать комнаты. Джейсон взял для нас совместную комнату и мы стали ждать. Мей недовольно рычала, сидя в переноске.
Наконец объявили наш рейс. Ребята загалдели и мы пошла сдавать чемоданы. Сдав багаж, мы вошли в самолёт и расселись по местам. Мы заняли весь самолёт( лол, личный самолёт). Спустя какое-то время мы наконец взлетели и в п прилипли к окнам. Я сделала несколько фото и села рисовать. Дорисовав картинку, я уснула. Разбудил меня голос пилота, который объявил, что через 10 минут мы прилетаем на место. Все стали собирать сумки и рюкзаки и через 15 минут мы вышли из самолёта. Место было просто райское. Небольшой остров посреди океана. Слендер перенёс нас к дому, где мы будем жить и все разбежались по комнатам. Через 2 с половиной часа все разложили вещи и собрались в просторной гостиной, где поели и легли спать. Все безумно устали и поэтому быстро уснули. В нашей комнате была одна большая кровать, поэтому я легла рядом с Джейсоном, прижалась к нему и уснула.