POV Megan.
Скай перенёс нас к особняку. Как он изменился. Или мне показалось, ведь прошло много времени. Мы постучали в дверь, нам открыла Клоки. Мы с Джейсоном спрятались, чтобы нас не заметили раньше времени.
-Ты чего пришёл, буренка недоделанная?
Джейсон еле сдерживался, чтобы не заржать в голос.
-Буренка недоделанная? Надо будет запомнить.-прошептал он.
Я лишь улыбнулась.
Скай и Клоки тем временем о чем-то ругались. Тут мне пришла в голову гениальная идея. Я взяла Джейсона за руку и телепортировалась вместе с ним за спину Клоки.
-Дорогая подруга, зачем же ты обижаешь моего названного мужа?- траурным голосом спросила я.
Клоки как ошпаренная обернулась и уставилась на меня единственным глазом.
-Ты чего это, приведение увидела?- со смехом спросила я.
-Я это.. Ну... Ты... Это... Как бы.... Умерла.... И ты тоже....- она указала на Джейсона, который чуть не упал на пол от смеха.
-Так, успокойся. Я сейчас всё расскажу.- сказала я Клоки, которая, казалось, сейчас рухнет в обморок.
(Поскольку автору лень пересказывать все последние события, просто представим, что Меган рассказала Клоки всё, что произошло за последние дни)
Когда я закончила рассказ, Клоки уже успокоилась и просто слушала.
-Так, а теперь зови всех сюда, поржём.
Клоки просто заорала на весь особняк:
-Ребят, все сюда.
Я чуть не оглохла от её ора. Слух-то, видимо, стал лучше.
Все стали спускаться в коридор.
-Опа, какие люди в Голливуде.- сказал Бен который, казалось, не удивился нашему появлению. Видимо у нас на лбу был написан этот вопрос, потому что эльф тут же сказал:
-Я залез в твой комп и прочитал, что вы собирались делать.- он указал на Кэнди.
Когда все пришли,то мы с Джейсоном хором сказали:
-Самолёт летел, колёса тёрлися, вы не ждали нас,а мы припёрлися.
Потом подошёл Слендер, молча "глянул" на нас и сказал, чтобы мы шли к нему в кабинет. Судя по тому, насколько он был злой, то когда мы пошли за ним, то со всех сторон послышались напутствия типа:"Земля вам пухом","Не любим, помним, но скорбим" и т.д.
Мы пришли в кабинет Слендера и сели на диван. Безликий зашёл следом и закрыл дверь. Видимо нам конец.
-Кто вам разрешал использовать оккультные ритуалы? Я конечно очень рад вашему возвращению, но вы же даже представить себе не можете, насколько это опасно.
-Это не мы, это они.- мы с Джейсоном показали на Кэнди и Ская.
-Так, вам слово не давали, нечисть.- Слендер сказал, чтобы мы шли к себе.
А ребята потом три часа слушали лекции безликого об опасности проведения таких ритуалов. Мы тем временем пришли к себе. Как же хорошо снова оказаться дома. Наша комната осталась нетронутой. На полке лежал подаренный крипи фотоальбом, а на столе наша с Джейсоном совместная фотография, перевязанная чёрной лентой. Я отвязала ленту, а фото поставила на место. Я пошла в ванную, где до сих пор остались следы крови. Моей крови. Я поспешно вышла оттуда и легла на кровать.