Глава 5. Мистер Старк, мне что-то нехорошо.

142 10 0
                                    

Два месяца после той вечеринки.

POVАвтор

У Меган с самого утра было плохое настроение. Если честно, она уже целый месяц так себя ведёт- кидается на всех, ищет какие-то поводы, чтобы докопаться до ребят. И как правило она находила их. Все начинали бояться её. Но этим утром Меган проснулась от того, что её начало сильно тошнить. Девушка поплелась на кухню, где сидел Джейсон, плюхнулась рядом и провыла:
-Мииистер Стааарк, мне что-то нехорошоооооо.
-НЕ НАДО ТУТ ПРО СТАРКА, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! Я ТОЛЬКО ПЕРЕСТАЛ РЫДАТЬ.-Заорал Бен, сидевший перед телевизорам и смотревший "Мстители:Финал". Эльф, злобно сопя сквозь слезы, вышел из гостиной.
Меган в недоумении уставилась на парня.
-Да тут трагедия-Тони Старк погиб(ХАХА спойлер без предупреждения).
Девушка кивнула, давая понять, что поняла.
Джейсон поднялся с дивана, подошёл к шкафу с таблетками, достал оттуда нужную, налил в стакан воды и дал всё это Меган. Девушка благодарно кивнула, выпила таблетку,положила голову на плечо Джейсона и  уснула. Она снова проснулась от того, что тошнить стало гораздо сильнее. Девушка поморщилась и положила руку на живот.
-Ты чего это?-спросил Джейсон, который всё ещё сидел рядом.
-Не знаю. Тошнит почему то.
Через мгновение Меган сорвалась с места и убежала. Парень  пожал плечами и пошёл следом. Он услышал, как хлопнула со всего размаху дверь в ванной. Джейсон медленно приоткрыл дверь и увидел Меган, сидевшую на полу и держащуюся за живот. Парень подошёл а ней и обнял. Девушка сидела у него на коленях. Сердце у неё колотилось с бешеной скоростью. Вдруг она вырвалась из нежных объятий Джейсона и её вырвало. Парень сочувственно стал гладить её по спине. Потом он подхватил её на руки и понёс в кабинет Энн. Джейсон объяснил медсестре сто случилось, та кивнула и сказала ему выйти. Минут через 15, Меган, сияя от счастья, вышла из кабинета и подошла к парню.
-Ну что?- спросил Джейсон, а девушка всё улыбалась.
-Джейсон. Я даже не знаю как тебе это сказать.
-Ну так и скажи.- парень начал не на шутку волноваться.
Меган глубоко вдохнула и произнесла:
-У нас будет ребёнок.
Когда до парня наконец дошло, что он скоро будет папой, то он засмеялся и обнял девушку.

Ночью оба долго не могли заснуть, думая о будущем малыше. Какой он будет? Как его будут звать?

Обдумывая всё это, счастливая пара наконец уснула.

Снова живаМесто, где живут истории. Откройте их для себя