Маша приехала к Агату, он её встретил и они поехали в ресторан, так как у Агата в холодильнике было пусто. Они сидели в ресторане и в тишине обедали. И Агат спросил.
— Маша, переезжай ко мне. — Предложил Агат. Маша очень обрадовалась.
— Хорошо, но надо у мамы спросить. — С легкой улыбкой на губах сказала девушка.
— ...хорошо.—Чуть помолчав Агат согласился.
Они доели. Агат расплатился и отвёз Машу домой. Маша вошла домой, разулась и подойдя к комнате матери постучалась. Из комнаты доносился пьяный смех и разговоры.—Да-да, входите. — Икнув крикнула Виктория. Маша вошла. В комнате была Виктория и её кавалер, который жил тут уже неделю, а рядом очередная гора пустых бутылок из-под спиртных напитков.
— А-а, доча, входи, а мы тут с Артёмом беседуем.— Маша села на кровать и к ней подошёл тот самый Артем.
— Здравствуй, Маша..ик..— Пьяным, заплетающимся голосом проговорил Артём.
— Здравствуйте, Артём..—Поздоровалась Маша.
— Ты и вправду красивая..— Осмотрев Машу с головы до ног и с ног до головы сказал Артем. — ..прям как твоя мама и рассказывала. — Усмехнулся он.
— Понятно.— Сказала Маша посмотрела на Викторию. — Мама, я хотела с тобой поговорить.— Маша глубоко вздохнула, чтоб хоть как-то собраться с мыслями, потому что очень волновалась и не знала какая будет реакция у Виктории. Ведь она не говорила матери о том что у неё кто-то есть.
— Да-да, я слушаю тебя, дочка.— Виктория посмотрела на неё и улыбнулась.
— Мама, можно я перееду к парню жить?— Спросила Маша.
— О-о-о, а почему я не знала о том что у тебя есть мальчик, а?— Хихикнула Виктория.
— Забыла сказать, так можно?— С надеждой спросила Маша.
— Можно, можно.— Сказала Виктория и чокнувшись с Артёмом рюмками, выпила. Маша решила не мешать им и вышла, закрыв дверь она пошла к себе и позвонила Агату. Он сказал ей что ждёт её у её дома. Маша собралась и вышла. Агат встретил её, посадил в машину и отвёз домой. Новость о том что Машина мама позволила Маше жить у Агата его очень обрадовала и они поехали в ресторан, поужинав они поехали к нему домой.
— Вот ключ, от моего дома.— Сказал Агат сидящей на диване Маше и вручил ей ключ.
— Спасибо.— Маша поцеловала Агата в губы.
Позже Агат отвёз Машу домой и сказал чтобы она собирала вещи и что завтра он её заберёт к себе домой. Ложась спать Маша думала о Агате и как же сильно она его любит, что готова жизнь за него отдать.