Глава 31

11 3 0
                                    

Через месяц Стас, Маша и Миша были уже полноценной семьей, они стали жить вместе, Стас принял Мишу и сделал Маше предложение, так что они были уже обручены и готовились к свадьбе.

Сейчас Миша спал, а Стас и Маша сидели на кухне пили чай и смотрели телевизор.

Впервые Маша чувствовала такое спокойствие и умиротворённость. С Агатом никогда бы такого не было. С Агатом можно терпеть только боль и унижения. С ним никогда не заведёшь спокойной семьи.

Когда Маша узнала, что Агат в психбольнице она удивилась, хотя тут нечему было удивляться. Он всегда был больным психом, только раньше Маша не хотела этого осознавать, а сейчас она это осознала и приняла как должное.

И конечно же Маша пошла к друзьям мириться, но они её не приняли, даже не пустили в дом и Маша стояла на пороге стараясь объяснить все Ирке и остальным, но они прямо в лицо высказали как им это надоело, каждый раз у Маши проблемы, а уйти от Агата она просто не хотела, вот пусть теперь сама справляется, раз на друзей ей плевать. Они столько раз звонили ей и писали, а Маша просто не хотела общаться.

Маша и сама понимала как сильно их обидела, но ведь они тоже хороши, зная какая у Маши нелегкая жизнь они её бросили, даже не удостоившись прийти и проверить её.

А когда они узнали о Мише и о том, что Агат её изнасиловал просто обозвали «шлюхой», не поверив в то что Маша была против того инцидента.

А уж когда узнали, что Маша теперь с другим, они вообще стали жалеть Агата и сказали, что он был прав и скорее это не его ребенок, а Машиного нового ухажёра. И просто захлопнули дверь.

Маше было очень больно, первую неделю она заперлась у себя в комнате, которую на время ей выдал Стас, и рыдала ночи на пролет.

Но потом подумала, что они просто не друзья, они не достойны быть её друзьями. И наплевав на них она наконец-то вышла к Стасу, который всю эту неделю брал отгулы с работы и сидел с Мишей.

Вообщем у каждого была своя правда.

Мишино имя они тоже не стали менять, потому что нельзя менять имя если его уже назвали, говорят примета плохая, тогда человек будет всю жизнь несчастлив.

— Маша, а где будем проводить нашу свадьбу? — Счастливо улыбаясь спросил Стас.

— Не знаю, Стас. Дава посмотрим вместе и выберем.— Так же улыбнулась ему в ответ Маша.

Полевые ромашки Место, где живут истории. Откройте их для себя