Глава 24

11 3 0
                                    

Маша открыла глаза, и услышала как рядом что-то запищало, она не сразу поняла, что находится в больнице.

Над ней столпились врачи, они что-то спрашивали, но Маша не слышала, писклявый звук выключили.

— Позвоните её мужу, пусть приедет.— Сказал один из врачей, другой врач кивнул и вышел.

— Обследование показало, что с ней все в порядке, просто она ещё не пришла в себя.— Говорил кому-то врач.

И тут Маша вспомнила все, ужасную боль, равнодушные глаза Агата, врачей которые крича что-то везли её на каталке в операционную и крик малыша... малыша...

— М... мой... сы...ын.— Собрав все силы, кое-как выдавила.

— Ваш сын в порядке, правда он немного недоношен, но он полностью здоров, его забрал вас супруг домой, мы ему позвонили, он скоро приедет. А пока что отдыхайте.— Врач вышел из палаты и услышала знакомый голос..

— Доктор, как она?— Спросил Агат.

И дверь закрылась. Агат увидел Машу

—Маша! Ты как? —подошел к ней.

—Агат.... где мой сын?— Встревожено спросила Маша.

— Он в безопасности, не волнуйся, я пока что его не убил. Но я хочу поговорить с тобой о другом.— Агат взял стул, поставил к Машиной кровати и сел. Он склонился к ней.— Маша, у меня есть условие, если я узнаю, что сын не мой, то ты выйдешь за меня и тогда я его приму, а если нет то я его убью, как и обещал.— Он пристально следил за Машиной реакцией.

— Что?? Нет! Я не хочу жить с таким извергом как ты! Мало того что ты меня избиваешь, так ты ещё хочешь и нашего сына избить!— Когда Маша вспомнила, что было она рассердилась и не хотела такой ужасной жизни для своего сына.

Маша прекрасно знала, что он сын Агата, но надо было дождаться этого чертово ДНК, чтобы доказать ему свою правоту.

— Ну как хочешь, это твой выбор, я тебя не принуждал. Ты сама выбрала смерть своему отпрыску.— Зловеще прошептал Агат.

— Да твой это отпрыск! Он не только мой, но и твой!— Прикрикнула Маша.

Агат резко встал со стула, нагнулся близко к Машинному лицу и схватил её за горло.

— Не скидывай на меня свои грешки. Я все равно не поверю в твои сказочки. Подумай, хочешь ли ты рисковать жизнью своего уродца? Он сейчас в моих руках и ты не можешь ничего сделать. Одно неверное движение и все.. Так что тебе лучше слушаться меня, любимая.— Агат сжал Машино горло сильней и поцеловал её в щеку. И отпустил.

Он развернулся и пошел к двери.

— А если это окажется твой сын? Что тогда ты сделаешь?— Тихо спросила девушка.

Агат не ответил и вышел за дверь, громко хлопнув ею.

Маша тихо заплакала, она очень боялась его.

Полевые ромашки Место, где живут истории. Откройте их для себя