Глава 4

33 4 0
                                    

Маша так и не смогла ночью выспаться, как сильно этого не хотела. Она думала, думала, но все безуспешно. Она не знала как доказать все Агату. И вот стоя над очередным клиентом и делая стрижку, она вновь почувствовала на себе этот пристальный взгляд. Повернувшись к окну она увидела Агата. Маша мечтала о том чтобы Агат забыл обо всем и вновь улыбнулся и помахал ей рукой. Но в этот раз заметив на себе взгляд девушки Агат ни улыбнулся, ни помахал ей рукой, а лишь хмуро, с долей злости, смотрел на неё. Закончив работу Маша уже так не рвалась на выход. Стоя около него она знала, что когда она выйдет он первым же делом попросит.., нет потребует у неё доказательств. Поэтому она не спешила на выход.
Собравшись с силами, она вышла и огляделась, заметив Агата она подошла к нему. Агат молча направился в сторону дома. Маша поплелась за ним.
«Как хорошо что разговор переносится до дома, а может он и вовсе о нем забыл?.. Нет, если бы забыл, то сейчас себя так не вёл бы.».- с такими мыслями Маша плелась за Агатом.
Агат обернулся.

— Что ты так долго идёшь?— Он взял её под локоть и повёл. Маша почувствовала что он слишком сильно сжимает её руку.

— Агат, мне больно.— Пожаловалась она.

— Ничего, потерпишь.— Процедил Агат сквозь зубы.

— Агат, тебе не кажется что ты злишься из-за очень-очень глупой причины?— Раздраженно спросила Маша. Агат резко остановился и посмотрел прямо Маше в глаза.

— "Глупой"?...— Тихо спросил он.— Нет, не кажется.— Сказал он и повёл Машу дальше. Маше показалось что она только сильнее разозлила Агата. Она решила дальше идти молча, дабы не злить Агата ещё сильнее. Вскоре они подошли к дому. И у Маши все сжалось от страха. Она глянула на Агата. Тот невозмутимо, быстрым шагом шёл к дому. Вот они вошли на порог дома. Агат открывает дверь. Пропуская Машу. Маша вошла. Агат тоже вошёл и закрыл дверь.

— Итак, где доказательства?— Спросил Адам и сел на диван. Маша растерялась.

— Их.. нету.., но как я тебе это докажу? Почему ты мне не веришь? И вообще, Агат, это глупая причина чтобы злится и ревновать. Это было давно, там даже написано число, это было более трех лет назад.— Маша не знала откуда у неё взялась храбрость, но тем не менее она это сказала. Она только сейчас вспомнила что в телефоне записано число и всей душой надеялась что это успокоит Агата и он поверит и перестанет быть таким. Потому что это и вправду была глупая причина, тем более что Маша, за все время отношений, ему ещё не разу не изменила. Агат встал и вплотную подошёл к Маше.

— Значит, то что ты изменяешь мне, для тебя всего навсего "глупая причина"? А про число... ты вполне можешь сейчас прятать от меня другой свой телефон, с которого ты с этим своим «Любимым» общаешься, а то и встречаешься тайком от меня. Тебе так нравится встречаться с двумя парнями разом?— В глазах Агата вспыхнула злость. Маша остолбенела, она никак не ожидала услышать от него такое. Чуть придя в себя она сказала.

— Агат! Я тебе никогда не изменяла! Хватит нести чушь!— Чуть прикрикнула Маша. Взмах руки и характерный звук. Щека горит. Маша стояла в шоке. Она приложила руку к щеке и подняла глаза на Агата. Тот смотрел на неё чуть ли не в бешенстве.

— ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ МНЕ ВРАТЬ!!!— Заорал Агат с такой силой, что стенки дома чуть ли не затряслись. У Маши в горле стоял ком, она сглотнула и попыталась говорить ровно.

— Я не вру тебе, Агат, честное слово!!— Отчаянно крикнула Маша. Агат снова замахнулся и ударил Машу по лицу с такой силой, что та пошатнулась и упала. Маша с ужасом смотрела на Агата. Тот как будто очнулся, поняв что он сделал, Агат сел на корточки перед Машей, та зажмурилась, в ожидании очередной пощечины или удара. Но Агат только взял её за плечи и прижал к себе.

— Прости.., прости меня. Я от ревности потерял голову. Просто пообещай мне что такого больше не повторится.— Агат посмотрел Маше в глаза. Та лишь кивнула. Агат поцеловал её и взяв на руки, понёс в свою спальню. Положил на кровать и лёг рядом, обнял её, прижав к себе. Оба уснули в мгновение ока, этот день обоих сильно вымотал.

Полевые ромашки Место, где живут истории. Откройте их для себя