Когда Агат привёз Мишу домой, тот спал. Агат положил Мишу в кроватку и хотел выйти. Но вспомнил, что малыша надо раздеть. Он стал аккуратно раздевать его.
Но к сожалению он был не очень аккуратен и когда не смог снять комбинезон, он разозлился и случайно сильно сжал ножку Миши. Тот проснулся от боли и стал реветь.
Агат быстро отнял руку и посмотрел на малыша. Он на этот раз пытаясь сдержаться стал снимать комбинезон. Когда он его снял, то положил ребёнка в кроватку, а комбинезон убрал в комод.
Потом он взял ребёнка и положил его на пеленальный столик, ребёнок был очень маленьким и хрупким, Агат боялся сделать хоть одно неверное движение.
Он аккуратно надел сыну шапочку и пытался запеленать его, но у него это никак не получалось, тогда Агат взял ноутбук и посмотрел в интернете как правильно пеленать. Но и с помощью интернета у него все равно ничего не вышло, ведь ребёнок брыкался, махал ножками и совал ручки в рот.
Тогда Агат психанул и закатал Мишу в пелёнку как шаурму и просто завязал края пеленки бантиком. Он взял ребёнка на руки и долго укачивал, но ребёнок долго не унимался. Тогда Агат наплавал и положил его в кровать, ребёнок стал кричать ещё сильнее, но Агат был в бешенстве, он просто вышел хлопнув дверью.
Агат не любил когда дети плачут, потому что он вспоминал своего отца, как тот его избивал и унижал, Агат много плакал. Но со временем он привык и перестал, он спокойно терпел все побои и унижения.
Ребёнок все орал и очень громко, кое-как успокоив себя мыслью, что это всего лишь ребёнок и он всегда будет плакать Агат снова вошёл в комнату и взял малыша, тот уже срыгнул, все его лицо было мокрое от слез и слюней и от рвоты.
Агат снова аккуратно взял малыша и положил его на пеленальный столик. Он снял с него пеленку и шапочку, так как они были грязные, и бросил их в стирку. Малыша же он взял на руки, отнёс в ванну и настроив нужную температуру аккуратно умыл.
Потом он отнёс малыша назад и почувствовал странный запах, оказалось, что малыш покакал.
Агат скривился в лице и опять положил ребёнка на пеленальный столик и приподняв его за ножки снял памперс, быстро его выкинув, он снова взял Мишу и понёс в ванну мыть. Когда Агат его помыл, отнёс в комнату и положил на столик, он решил не заморачиваться и просто надел Мише тёплые носочки, рукавички и шапочку.Потом снова стал его укачивать, но ребёнок сново расплакался.
— Ну что ты ревешь?! Что тебе надо!? Тебе просто повезло, что тебе пока,... что тебя не могут проверить на ДНК, но ничего, ты ещё подрастешь. Вот если я узнаю, что ты мне не сын, я клянусь, что утоплю тебя в ванной, вместе с твоей мамашей.— Агат злобно шептал это ребенку, сначала ребёнок, вроде, успокоился и стал слушать, но потом опять начались слезы.
— Да чтож такое??— Агат обвёл взглядом комнату и только сейчас заметил бутылочку с молоком которую приготовил уже давно.— Ах, черт, ты же голоден...— Он взял бутылочку и дал ребёнку. Молоко было комнатной температуры, ребёнок спокойно ел, вскоре он стал засыпать. Вскоре он допил молоко и уснул, Агат положил его в кроватку и сам лёг рядом на полу, он сильно вымотался и устал, он сразу же уснул.