Глава 17

15 3 0
                                    

Прошло три дня, все три дня Маша думала об Агате. Она ждала когда он придет за ней и заберет домой, скажет, что все, что произошло было дурацкой шуткой и попросит начать все с начала. Но его не было, хотя она и ждала. Три дня она ходила на работу с Колей и ей нравилось. Там к ней относились намного лучше и в первый же день позволили подстричь клиента.
Уже два дня Машу тошнило от еды, чтобы она не съела её сразу же тошнило. Поэтому сегодня Коля дал ей отгул и она была дома одна, так как все были на работе. Сегодня она купила тест на беременность и решила провериться на всякий случай. Сейчас же она сидела в ванне и прикрывала рукой тест, надеясь на лучшее. Глубоко вздохнув она убрала руку... Тест полетел на пол, из глаз хлынули слезы, на тесте было две полоски.

Она долго сидела в туалете и плакала, но все же собралась с силами, подняла тест, умылась холодной водой и вышла из ванны.
Она решила сказать об этом Агату и тогда они бы решили что-то вместе.

Одевшись и положив тест в сумку она вышла из дома, поймала такси и поехала к себе домой. Их лом с Агатом она уже считала своим родным, она привыкла там жить.
Пока она ехала она волновалась как сказать обо всем Агату и как он это воспримет и как он её встретит.

Когда они приехали Маша заплатила и  вышла из такси. Зашла в подъезд, вошла в лифт, нажала кнопку и двери закрылись. Пока она ехала, достала ключи. Лифт остановился, она вышла и подойдя к квартире, вставила ключ в замочную скважину. Открыв дверь, она вошла. Когда она разулась и сняла куртку, она увидела на вешалке женскую куртку и какие-то туфли. Пройдя в комнату Агата она увидела на полу валяющиеся женские вещи.

Маша заволновалась и побежала по квартире, у ванны валялись вещи Агата. А в ванной была включена вода. Тихо открыв дверь она услышала женские громкие стоны. Заглянув в ванну она увидела, что в ванне Агат лежит на какой-то девушке, а у той раздвинуты ноги и он трахает её.

У Маши по щекам побежали слезы, захлопнув дверь, она быстро побежала в прихожую, оделась, обулась и выбежала из квартиры, забыв сумку.

Агат услышал хлопок двери.

— Маша?..— Тихо спросил он.

Девушка под ним стала шевелиться, показывая, что недовольно тем, что он остановился.
Агат быстро встал, выбежал из ванны, но никого и ничего. Подумав,  что ему показалось, он вошел обратно в ванну и продолжил, то на чем остановился.

Полевые ромашки Место, где живут истории. Откройте их для себя