Глава 22

14 3 0
                                    

Агат вернулся с Машей домой. Положив её на кровать, он лег рядом на полу и уснул.
Проходили дни и недели, но Маша не приходила в себя. Агат каждый день сидел рядом с ней и что-то рассказывал, почти всегда говорил ей о том, что любит её и ждёт когда она очнётся. От одиночества Агат каждый день фотографировал Машу, по несколько раз, и развешивал их на стене. Вскоре две стены уже были полностью заклеены её фотографиями.
Прошёл месяц и Маша наконец-то очнулась, но все было не так хорошо как могло показаться.
Она кричала от ужасной боли в животе.
Агат тут же прибежал, за этот месяц он сильно оброс и похудел, так же под глазами виднелись темные круги.

Он отвёз её в больницу, из-за его «маленьких изменений» его не узнали. А может и узнали, но не было времени что-то сделать, ведь у всех была работа и все очень торопились.

Агат уже часа два сидел в жале ожидания, но новостей все не было. Операция шла и шла.

Агат проснулся от того, что кто-то аккуратно тряс его за плечо. Агат открыл глаза и увидел врача.

— Здравствуйте, вы кого-то ждёте?— Врач выглядел очень усталым.

— Да, моя девушка в операционной, она родила? Все нормально? Как ребёнок?— Агат встал.

— С ребёнком все хорошо, я поздравляю у вас мальчик. Он здоровый, но к сожалению недоношенный, но через неделю вы сможете его забрать. Он весит всего 79 грамм. Как вы его назовете? И вы дадите ему свою фамилию или вашей... девушки?— Врач очень устал, поэтому старался сделать всё побыстрее.

— Назову Миша, фамилия пусть будет моя.— Гордо сказал Агат. Он всегда хотел мальчика.

— Не хотите посоветоваться с девушкой, прежде, чем давать имя?— Осторожно спросил врач.

— Нет, она мне доверяет и согласится. Но можно ли её навестить?— Спросил Агат.

— К сожалению нет, после операции у неё очень тяжелое состояние, до родов она была в коме и как только очнулась, то у неё сразу выкидыш. Честно, первый раз вижу чтобы малыш после выкидыша выжил,... но это не важно уже, главное, что с ним все хорошо. А вот с девушкой нет, мы отправили её в больницу на неопределённое время, на лечение. Ей это пойдёт на пользу, поверьте.— Врач положил руку на плечо Агата.

Они попрощались и врач ушёл, а Агат сразу же побежал к Маше.

Он сидел у неё очень долго. Сначала его не хотели пускать в больницу, но Агат был очень настойчив, его даже не смогли прогнать две здоровенных гориллы, которые работали тут охраной. И делать нечего, его пришлось впустить.

Агат сидел у Маши всю неделю. Он только один раз съездил за одеждой и помылся. Но он не брился и это нисколько его не портило, а только придавало солидарности.

Как и дома Агат каждый день рассказывал Маше о чём-то. Он рассказал ей, что видел их Мишку. И он здоровый пацан.
Агат сказал, что заберёт его домой и пообещал заботится.

Он читал вслух книги о том как заботится о новорожденном ребёнке, сидя у Машиной кровати. Он купил кроватку, столик, пелёнки и всё-всё, что надо малышу. В последний день, он снова приехал домой и стал обустраивать подготовленную для Мишки комнату.

Когда всё было готово, он поехал за малышом.

Полевые ромашки Место, где живут истории. Откройте их для себя