Прошло несколько дней. Агат взял слюну у сына и волос у себя и сдал на экспертизу. А Маша все ещё лежала в больнице, ей сказали, что скоро отдадут результаты и выпишут её саму.
Все дни до выписки были для Маши ужасно волнительными, нет, она не изменяла Агату и знала, что ребенок их, но не факт, что врачи могут нечаянно ошибиться или отключат свет и они все перепутают... или ещё что похуже. Каждую ночь она засыпала с тревогой и просыпалась от кошмара.
Кошмары были разные, от: Агат кидает ребенка в мусорку, до: Агат мучает ребенка, поочередно отрезая пальчики, а потом и конечности, или сжигает его, а ребенок орет от боли, но Маша не может ничего сделать, так как она цепями прикована к полу и все, что она может это в слезах наблюдать и умолять Агата отпустить малыша и убить её.
Наблюдать за пытками малыша было просто невозможно, поэтому Маша просыпалась в холодном поту.Она встала с койки, вместе с капельницей вышла из палаты и подошла к доктору который читал какое-то бумаги. Доктор её увидел и улыбнулся.
—Доброе утро, Маша, тебе не позволено вставать с койки.— Мягко сказал он.
—Все нормально, правда, как результаты?— Тихо спросила девушка.
Она слукавила, на деле же ей было очень сложно сделать даже шаг, не говоря уже о том, что она долго стояла.
—Они завтра будут готовы, тебе лучше отдохнуть и полежать немного.— Сказал доктор
— Ладно, спасибо.— Слегка улыбнулась девушка.
— Я провожу тебя.—И доктор помог Маше.
Он довел её до палаты.Доктор понимал, что Маша не выздоравливает из-за того, что волнуется за результаты экспертизы. Поэтому он старался быть более дружелюбным.
—Спасибо доктор.— Улыбнулась Маша.
Но в душе Маша чувствовала волнение.—Могу ли я задать вам вопрос?—Задумчиво спросил он.
—Да конечно, спрашивайте....— Ответила Маша.
Доктор привел Машу в палату, аккуратно усадил её на койку, взял стул и сел ближе к её койке.
—Что случилось у тебя с мужем?— Тихо спросил он.
Маша промолчала, она боялась, что если доктор узнает об этом, то Агат может что-то сделать с доктором.
—Я не могу вам сказать...— Прошептала девушка.
У неё было странное ощущение, как будто она могла доверить этому человеку все и даже самое сокровенное, поэтому сейчас она себя чувствовала как провинившийся ребёнок перед родителем.
—Не бойся, обещаю, проблем не будет, я просто очень хочу тебе помочь.— Доктор внушал доверие.
От него так и исходила доброта и искренность.
Маша волновалась и сглотнула ком в горле, сжала руку в кулак.
—Мы не женаты и... — И Маша все ему рассказала, о побоях и угрозах, о том, что он изменял ей, а сам и близко не дает подойти к парням и о Мише...
Доктор слушал внимательно, не перебивая. И когда Маша закончила, он тяжело вздохнул.
— Я помогу тебе, но и ты помоги мне, ладно?— Серьёзно спросил он.
— В чем я должна помочь и как ВЫ мне поможете?— Маша удивилась, снова она куда-то влипла. Сейчас от нее что нибудь потребуют...
— Выздоравливай скорее, а то тебя уже давно надо было выписать, а ты все болеешь и болеешь из-за переживаний.— С легкой улыбкой на губах сказал он.
Маша была шокирована, она привыкла ожидать от людей только плохое, ну никак не хорошее. И все из-за Агата.
— Эм... хорошо..—Маша слегка улыбнулась.
Неожиданно доктор положил свою руку на Машину.— Все будет хорошо, я обещаю, что защищу тебя от этого "дьявола".— Он слегка сжал её руку в подбадривающем жесте и Маша благодарно улыбнулась.— А теперь тебе надо отдохнуть, тебе вколоть снотворное или ты так поспишь?— Спросил врач.
— Вколите пожалуйста.— Маша это попросила потому что уже несколько суток просыпалась от кошмара. А снотворное вроде как должно помочь.
— Хорошо.— Врач отошел к столику на колесиках, взял оттуда шприц с прозрачным веществом, подошел к Маше и вколол.
Перед тем как уснуть Маша увидела, на табличке которая висела на груди у врача, что его зовут Стас.