Когда все пришли домой, друзья застали Машу у себя в комнате, всю в слезах. Она рассказала ребятам о том, что сегодня произошло. Друзья стали активно забрасывать Агата не самыми хорошими словами. Маша же понимала, что они правы.
— Машка, тебе надо забыть его, в море ведь много рыбы.— Улыбнувшись сказала Ирка и положила свою руку на плечо Маши, слегка сжав. Маша улыбнулась ей в ответ.
Прошло два дня и Маша твердо решила забыть Агата и идти дальше, не смотря на то, что они были вместе уже очень давно. Но ведь это он первый ей изменил, а у нее и в мыслях не было изменять ему с каким-то левым парнем.
Вечером Маша сказала друзьям, что пошла прогуляться, хотя на самом деле пошла в бар. Ей было очень плохо морально. Сев за барную стойку Маша попросила виски, ей дали рюмку. Так как Маша никогда не пила это была её первая рюмка. Глубоко вздохнув она выпила. Потом закусила. И в таком темпе дело пошло дальше. Когда она была уже в стельку пьяна к ней подсел какой-то парень и предложил сигарету, Маша долго не думая взяла её, парень поджег сигарету и она закурила. Позже Маша уже отключалась, этот парень закинув её на плечо понес куда-то, он привез её в отель, номер у него уже был забронирован, поэтому он просто вошел в лифт, поднялся на нужный этаж и пошел к своей комнате. Кое-как достав ключи он отварил дверь и вошел. Захлопнув дверь, он прошел в спальную комнату, положил Машу на кровать, а сам навис сверху.
— А ты красивая.— С ухмылкой сказал он и заправил прядь волос ей за ухо.
— Агат... не.. уходи.— Парень с усмешкой посмотрел на неё.
— Значит парень бросил?— Он слез с неё и сел рядом.— Ладно уж, не буду тебя трогать, я и сам понимаю какая боль от с любимым человеком.— С лёгкой улыбкой сказал он.
В комнату тихо постучали.
— Войдите.— Сказал парень.
В комнату вошел мужчина средних лет, с тесными волосами и в деловой одежде.
—Босс, вас все уже ждут.— Грубоватым голосом сказал тот.
— Хорошо, я иду.— Мужчина кивнул и вышел.
Парень ещё раз взглянув на девушку накрыл её одеялом и вышел.