Беременность на удивление протекала спокойно. Агат не был злым, не был её, не кричал, он уделял ей заботу и внимание, старался прийти домой пораньше, Маше казалось, что они становятся одной семьей, что Агат становиться прежним.
Но так было только первые три месяца. Позже у Агата что-то случилось на работе, он приходил поздно, почти всегда был пьяный, орал на Машу, но не бил, хотя были случаи когда он замахивался, но вовремя вспомнил о ребенке. А когда приходил трезвый, то попросту не обращал на Машу внимания, просто уходил в свою комнату и запирался там. И не на какие уговоры и просьбы Маши он не выходил.
У Маши уже был токсикоз, её тошнило почти от всего, поэтому временно она сидела только на каше.Один раз Агат пришел домой трезвый, но очень разгневанный. И Маша сделала грубую ошибку, она вышла из своей комнаты и попыталась предложить ему покушать.
— Агат, ты не голоден? Что-то случилось на работе? Ты устал?— Спросила она подойдя к нему и положив руку на плечо.
— Отвали, не твое дело.— Он скинул её руку и уставился куда-то в стену.
— Агат, что случилось?— Обеспокоено спросила она.
— Я сказал тебе отстать от меня, женщина!!! Что тебе не ясно!!!??— Агат резко развернулся и посмотрел Маше в глаза.
— Я хочу тебе помочь..— Она протянула руку и положила её на щеку Агата, он побрился.
Он накрыл её руку своей и сильно сжал.— Не нужна мне твоя помощь! Ты все равно ничего не можешь сделать, ты бесполезна, только и умеешь виснуть на мужиках, шлюха. Сначала Коля, потом Адам, а следующим кто будет?!! Ты только и можешь раздвигать ноги, мне это конкретно надоело! Повторяю, что если ребенок окажется не мой, то я его утоплю! А тебе сделаю так больно, что ты очень долго не сможешь ходить, и будешь вечно со мной, ты из дома и шагу не ступишь это будет твое наказание за измену!— Он сжал её руку с такой силой, что кости затрещали.
— Хорошо, Агат, я поняла, отпусти, мне больно.— Маша пыталась расцепить его пальцы.
Агат отпустил её руку и сел на диван.
— Наложи мне поесть и уйди. И не высовывайся из своей комнаты пока я сам не скажу.— Сказал он закрыв глаза и надавив на виски.
— Х-хорошо.— Маша пошла на кухню, открыла холодильник, достала курицу и салат, положила курицу в сковородку и стала греть. Погрев положила в тарелку салат и поставила на стол.