Когда Маша и Агат вошли в квартиру он запер дверь и стал медленно подходить к Маше.
— Где ты была все эти дни, а??? Ты знаешь, что должна понести за это наказание? И как ты встретилась с Адамом?— Агат подошел вплотную к Маше, чуть ли не вжав её в стену.
— Агат, ты сам меня выгнал, ты хотел отдохнуть, а с Адамом я познакомилась нечаянно.. Вчера в баре..— Маша начала было рассказывать, как около её головы Агат впечатал в стену кулак.
— Ты выпивала!!!! Ты пила!!! Мы договаривались не пить!! И от тебя несет сигаретами!!— Закричал он в лицо Маши.— Агат, прошу..— Он вжалась в стену пытаясь быть как можно дальше от этого чудовища.
— А ты не проси!!! И чтоб больше не подходила к Адаму!! Ясно!!!?— Агат чуть ли кричал ей не в ухо.
— П-почему? Ведь он хороший...— Маша не успела договорить.
— Что??? Хороший!!! Он не хороший!! Это его маска! Я СКАЗАЛ ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛ РЯДОМ С НИМ ТЕБЕ ЯСНО???????— Заорал он на весь дом.
— Д-да.— Не выдержав Маша заплакала.
Тяжело дыша Агат придал её к себе и крепко обнял и сел с ней на пол, спиной прижавшись к стене.
— Ты забыла сумку. Ты беременна?— Шепотом спросил он через некоторое время.
— Д-да, т-ты станешь папой, Агат ты рад?— Все ещё всхлипывая спросила она.
— Очень, мы опять станем жить вместе и воспитаем нашего малыша.— Он обнял Машу крепче.— И не пей больше, не губи его.— Тихо произнес он.
— Хорошо.— Маша не думала что что-то изменится, но надеялась и положив голову на плечо Агата уснула.
На следующий день она проснулась уже в своей кровати, она была переодета в пижаму.
Она гадала изменится ли Агат? Или он просто солгал?
Встав Маши вышла из комнаты и увидела на диване Агата.
—Маша, ты проснулась. Иди ко мне.— Агат раскрыл свои объятия для Маши.
Машиной радости не было предела, ведь он делал так только до того как стал её избивать.
Маша подошла к нему и сев рядом прижалась к его крепкой груди. Он обнял её и прижал к себе.
—Маша, скажи честно пожалуйста. У тебя было что-то с Адамом?— Поглаживая её по спине спросил он. Маша чувствовала как он напрягся.— Этот ребенок мой? Или его? Ты все эти дни была у него?— Его рука застыла на её спине и больше не шевелилась.
Ну вот снова всё началось с начала. Только Маша начинает верить в новую жизнь, думает, что начнет все с чистого листа как опять Агат все рушит.
— Агат, я честно была у друзей и не спала я с Адамом. Ты опять мне не веришь.— Со вздохом спросила девушка.
— Не верю, докажи, когда родится ребенок мы сделаем тест ДНК и если ребенок будет не мой,... то я его убью, задушу собственными руками.— Маше стало страшно, даже не смотря на то, что она знала, что этот ребенок Агата.