Глава 8

22 4 0
                                    

Он посмотрел в сторону и увидел, что на его груди лежит Маша. Он оттолкнул её, но она не проснулась. Встав Агат пошел в ванну. Он сам не понимал почему ведет себя так с Машей, ведь он правда любит её. Маша проснулась и обнаружила, что Агата на кровати нет. Она встала и пошла в гостиную, там сидел Агат и читал книгу. Маша подошла к нему и положила свою ладонь на его лоб. Агат вздрогнул от неожиданности и грубо оттолкнул руку Маши.

— Я в порядке! Хватит уже вести себя со мной как будто я ребёнок!— Он встал и хотел уйти.

— Агат, да что с тобой такое?? Почему ты себя так ведешь?? Я ведь не сделала ничего плохого! В чем же дело??— Маша не могла больше терпеть и по её щекам покатились горячие слезы. Агат же ничего не ответил и ушел в спальню, громко хлопнув дверью. Маша упала на пол и горько зарыдала. Когда она успокоилась, она твердо решила уйти от Агата. Ей казалось, что он её больше не любил, что она для него просто как вещь к которой он привык и на
который выплескивает всю злость.
Маша пошла в свою комнату и стала собирать свои вещи в сумку, и переодевшись она вышла из комнаты с сумкой. Агата вышел из комнаты так как хотел поесть, он увидел Машу и  разозлившись спросил у нее.

—Ты куда собралась?—Маша увидела его и  стала серьезной.

—Домой к своей маме.—Агата нахмурился и взял её сумку.

—Зачем?—Маша не знала что делать, и сжала кулак чтобы успокоить себя.

—Потому что ты меня не любишь и не веришь в меня, и нет смысла жить с тобой если мы не очень хорошо ладим.—Агат разозлился и почему-то ему это не нравилось, он толкнул Машу на пол, та упала и больно ударилась затылком об стену.

— Ты никуда не пойдешь, ясно?! Будешь тут сидеть!— Зло крикнул Агат и замахнулся на Машу, но бить не стал.
Маша схватилась за затылок и подняла голову, смотрела на Агата с ненавистью.
Агата смотрел в её глаза и нахмурил брови
—Что ты так смотришь на меня? Будешь только жить со мной и все. И никуда не пойдешь.— С усмешкой сказал тот. Маша медленно встала.

— Да не буду я с тобой жить!! Я ненавижу тебя! Потому что ты избиваешь меня из-за маленькой причины, это не любовь, Агат!— В сердцах выкрикнула Маша. Агат стоял в шоке, но вдруг он вздрогнул как будто очнулся и медленно пошел к Маше.

— Что ты сказала? Повтори...— Угрожающим шепотом сказал тот.
Маша посмотрела на него с удивлением и опустила голову, понизила свой голос

—Ты меня избиваешь из за маленькой причины и это не любовь...—Агат не знал что делать и не мог говорить, он отвернулся от Маши и пошел к себе, захлопнув дверь.
Маша не понимала что с Агатом и посмотрела на свою сумку, тяжело вздохнула. Она села на диван и подперла  лицо рукой  и стала думать что делать. Потом Маша поняла что не может оставить его, потому что сильно его любит.

Но Маша впала в отчаяние, понимает что она слишком глупа и наивна.
«Наверно он меня любит, он не такой, он не виноват в этом..»-подумала Маша.
Она вернулась к себе, но не стала убирать вещи в шкаф, а оставила сумку на стуле открытой и переоделась в домашнюю одежду.

Агата сидел на своей кровати, в комнате было темно, руку положил на голову и прикусил свою губу. Почему то он не чувствовал своей вины. Когда почувствовал голод он встал и хотел пойти на кухню, но решил проверить Машу. И вышел из своей комнаты и видит что её сумки нет. «Она ушла?..»-Агат начинал волноваться и сразу ворвался в её комнату чтобы узнать где она, и увидел её. Маша повернула свою голову к нему.

—Что случилось?... —спросила она.
Агат сжал кулак, и взял Машу, прижался к себе.

—Я думал что ты меня оставила,—Агат крепко обнял Машу, даже не хотел её отпускать. Она удивилась, но ей было душно. Маша погладила его по спине.

—Хорошо, я не уйду... только пожалуйста отпусти меня.— Тихо попросила Маша.

Полевые ромашки Место, где живут истории. Откройте их для себя