Глава 3

37 4 2
                                    

Вот уже прошла неделя с того момента как Маша переехала к Агату. Они хорошо уживаются вместе, хотя спят они в разных комнатах, так как Маша настояла на отдельной комнате. В данный момент Маша находилась на работе и Агат тоже, Маша подстригла девушку и та поблагодарив её и отдав деньги ушла.

— Извините, а можно меня подстрижет вон та девушка?— Ещё одна девушка заметила как хорошо стрижёт Маша.

— Да, конечно.— С поддельной улыбкой сказала коллега Маши по работе Юля, которая до этого момента стригла ту самую девушку, которая попросила сменить парикмахера. Маша подошла к девушке сидящий в кресле и осмотрела её волосы.

— Я посмотрю что можно сделать.— Улыбнувшись сказала Маша и отошла что бы взять все необходимые приборы. К Маше подошла Юля и наступила ей каблуком на ногу.

— Ещё раз ты уведёшь у меня клиента, тебе мало не покажется.— Сказала Юля, Маша же сжав зубы молчала, Юля подняла ногу и ушла. Маша в свою очередь с испорченным настроением взяла все необходимое и пошла делать прическу.

— Ну что ж, приступим.— Улыбнулась Маша и стала делать причёску. Через некоторе время Маша почувствовала что на неё кто-то пристально смотрит. Она повернула глаза к окну и увидела что на улице стоит Агат и пристально на неё смотрит. Заметив взгляд девушки на себе Агат улыбнулся и помахал ей рукой. Девушка была рада видеть своего парня и поскорее закончив работу, собрала вещи и спустилась к нему. Но выбежав на улицу она никого не увидела, подумала что парень ушёл не дождавшись её. У Маши быстро испортилось настроение.

— Кого ищешь?— Спросил кто-то сзади неё. Маша резко развернулась и увидела Агата. Снова расплывшись в улыбке она обняла его.

— Давно ты меня ждёшь?— Спросила Маша отпустив парня из объятий.

— Да нет, не давно, пойдём домой?— Маша кивнула, Агат взял Машу за руку и повёл домой, дома они поужинали и легли спать, каждый в свою комнату. На утро Маша проснулась с отличным настроением и вышла в гостиную, там на диване сидел Агат и что-то делал в телефоне. Присмотревшись Маша поняла что это её телефон и что он читает переписку с её бывшим, которую Маша забыла удалить. У Маши от ужаса расширились глаза и она застыла. Дело в том что она забыла переименовать своего бывшего и вверху экрана было написано "Любимый" и два сердечка. Но самое страшное было то что она удалила все смс где они ругались и в итоге расстались. Она хотела и остальные смс удалить, но её отвлекли подруги которые тогда пришли к ней с ночёвкой. В итоге она совсем забыла об этом, так как этот "Любимый" находился в самом низу истории сообщений, а Маше как-то не приходилось листать в самый низ, она считала что если кому-то нужна, то они ей сами напишут.
Кое-как натянув на себя улыбку она подошла к Агату и села рядом.

Полевые ромашки Место, где живут истории. Откройте их для себя