«Как же так? Что случилось с Агатом? Почему из-за ревности он стал таким ненормальным? Но хорошо что он стал прежним и попросил прощения..., но на этот раз может и не попросить... В него как будто бес вселился, не представляю что он сделает со мной если он сейчас дома и я опоздала.» - Эти мысли крутились у Маши в голове пока она стояла в лифте, она молила бога чтобы он сегодня задержался и опоздал. Маше было жутко смешно оттого из-за какой причины он ревнует. Девушка помнила как когда-то мама рассказывала ей, что если мужчина ударил её один раз, то ударит и ещё и возможно сильнее и больнее, и как только это случиться надо уходить от него, но из-за своей сильной любви к Агату она просто не могла бросить его, но не только из-за любви, какая то часть её подсознания подсказала, что если она его бросит он может её преследовать и вообще убить, а Маше такого не хотелось.
Добежав до дома, она стала судорожно искать ключи, найдя их, Маша вставила и стала поворачивать замок, но тот не поддавался. В какой-то момент Маша поняла, что дверь заперта с другой стороны, но она вспомнила что забыла её запереть. Тяжело вздохнув она постучала. Агат открыл через минуту.— Пришла. И где была?— Спросил тот спокойным тоном, что не могло не удивить Машу.
— Ходила в магазин...— Девушка аккуратно указала на паркет. Агат взглянул на него и прошептал.
— Я ведь предупреждал чтобы ты не опаздывала. Так что ты сама виновата.— Агат вырвал пакет у неё из рук и захлопнул дверь перед её носом. Маша застыла в шоке. Простояв так возле двери час, она поняла, что Агат не откроет. Облокотившись о стену, она сползла по ней на холодный, каменный пол и уже приготовилась ночевать в подъезде, вдруг дверь открылась и вышел Агат. Маша встала и подошла к нему. Тот молча схватил её за руку и потащил в квартиру, по дороге захлопнув дверь. Бросив Машу на пол он сел на неё и ударил по лицу, потом ещё, ещё и ещё. Маша терпела это молча, боясь разгневать его ещё сильнее. Потом Агат встал с неё и Маша легла на бок. Воспользовавшись этим Агат со всей силы пнул её в живот. Маша скрючилась от боли и тихо заплакала. Агат не говоря больше не слова ушел в спальню, оставив Машу наедине со своими мыслями...
Маша проснулась ближе к полудню. Она огляделась и поняла что заснула вчера на полу, живот все еще болел. Маша кое-как встала и поплелась в ванну. Зайдя в ванну она скинула с себя всю одежду и встала под теплые струи воды. Переезжая от матери она мечтала о счастливой жизни рядом с любимым человеком, но что получилось в итоге? Маше начало казаться, что жизнь у матери была лучше чем тут, хоть её родительница и выпивала, но она любила Машу и души в ней не чаяла, там её хотя бы не избивали. Рядом с мамой она чувствовала себя защищенной и когда её любовники приставали к Маше она тут же выставляла их за дверь, перед этим хорошенечко на них наорав, потом долго извинялась перед дочерью, но Маша никогда не винила ни в чем Викторию и на её извинения сразу же отвечала, что тут нет её вины. Мама никогда не поднимала руку на свою дочь, она считала это неправильным и ужасным воспитанием, говорила что если воспитывать детей только побоями и без любви, то из них непременно вырастут такие-же жестокие люди как и их родители. Маше иногда конечно было обидно от того, что её мать проводит больше времени со своими кавалерами, чем с ней, но так же она помнила, что мама стала такой после смерти отца, тот погиб в автокатастрофе. После этого Виктория сильно изменилась, неделями не выходила из комнаты, не ела, не разговаривала. Как будто она была совсем в другом мире, в мире "горя и уныния". Но потом мама стала пить и вести такой образ жизни, сначала Маша обрадовалась, что Виктория снова "ожила", но увидев какой она стала она поняла, что навсегда потеряла прежнюю мать. Она перестала полагаться на мать и стала жить самостоятельно с поддержкой Агата. От сильной обиды на мать, Маша стала называть её по имени, Викторию это сильно расстроило и она понимала, что поступила не правильно оставив дочь в стороне и напрочь забыв о ней. Через некоторое время Виктория пришла в комнату Маши, когда та читала и попросила поговорить. Она сказала что не может жить без отца, просила прощения и плакала. Маша спросила почему та не хочет бросить пить и развлекаться с мужчинами по ночам. На это Виктория ответила что так ей легче заглушить боль в сердце. Маша конечно-же не поняла как ТАКИМ способом можно заглушить боль в сердце, понимала, что если папа сейчас смотрит на них с небес, то ему это очень не нравится и он обижен на маму. Но сказать про отца Маша не решилась. В итоге она простила Викторию и снова стала называть её мамой, хоть та и не перестала вести разгульный образ жизни. Сначала девушке было тяжело, но вскоре она привыкла и перестала обращать внимания, нет с мамой она не перестала общаться, но общалась она с матерью только когда её мать была трезвой, что было большой редкостью и счастливом моментом для Маши поговорить по душам и рассказать ей обо всем на свете.
Выключив воду и замотавшись в полотенце, девушка вышла из душа и пошла к себе в комнату. Прежде чем войти к себе она посмотрела на дверь ведущую в комнату Агата. Тяжело вздохнув она вошла к себе, закрыв дверь она сбросила полотенце и подошла к комоду, открыв верхний ящик она достала темное белье и надела, при каждом движении морщась от боли. Надев белье она подошла к зеркалу, увидев себя она пришла в ужас, на лице были красные синяки, а на животе располагалось огромное бордовое "пятно". Подняв руку она слегка тыкнула в это "пятно" и поморщилась от боли. Она стояла так еще минуты три, разглядывая себя. После отойдя от зеркала она достала из шкафа домашние штаны и футболку и надела. Она легла на кровать, взяла книгу с тумбочки и стала читать чтоб хоть как-то отвлечься от вчерашних воспоминаний.