Глава 30

9 3 0
                                    

Он увидел её одетую, с сумкой и с Мишей в руках, Агат нахмурился и поднял бровь.

—Любимая, ты куда собираешься в такой поздний час?— Спросил он приторно сладким голосом.

Маше было страшно, но лицо её не выдавало эмоций.

—Мне позвонила лучшая подруга Ирка, я собираюсь к ней и сейчас уже почти утро.— Маша вспомнила, что уже давно не звонила и не писала друзьям, а они регулярно писали и звонили ей, только вот она ни с кем не хотела общаться и вот спустя какое-то время друзья перестали о себе напоминать.

Агат разозлился, но старался сохранять спокойствие.

—А что тебе не нравится со мной жить?— Спросил он уже более строго.

—Нет.— Маше хватило не мало сил чтобы сказать правду.

—Причина?—Агат злобно ухмыльнулся.

—Тебе лучше отпустить меня по хорошему и я знаю, что ты просто притворяешься, твои чувства ко мне угасли и трахаешься с шлюхами, приводишь их к себе в дом, пока меня нету.— Спокойно, неспешно сказала Маша, а Миша уже давно уснул. Агат молчал, Маша пошла на выход с вещами.

—Я не отпущу тебя, Машенька.— Прошептал Агат улыбаясь.

— Агат, не начинай, мы уже проходили эту тему.— Она снова повернулась к Агату уже на выходе.

— Но тогда у тебя хотя бы была причина. А теперь ты уходишь просто так. Я ведь и пальцем тебя не тронул. Зачем ты так со мной поступаешь?— Хрипло прошептал Агат, стоя к Маше спиной.

— Агат, я тебе уже сказала причину. Ты изменяешь мне пока меня нет.— Маша открыла дверь и уже собиралась выйти, но Агат остановил её, выхватив Мишу из Машиных рук он прижал ребенка к себе и засмеялся. Миша проснулся и опять заплакал.

— Я предупреждал тебя, что этот сопляк пострадает?! Предупреждал??— Агат заорал на всю квартиру, после пошел в ванну.
Маша рванула за ним. Чемодан так и остался стоять у открытой входной двери.

— Агат, стой! Нет! Не надо!!— Маша кричала в отчаянии, но Агат её не слушал.

Ребенок все так же истошно орал.

Агат зашел в ванну и включил холодную воду.

— Дорогая, как думаешь в какой воде лучше искупать нашего сыночка.— Он широко улыбнулся.— Думаю лучше в горячей..— Он потянулся к душу.

— НЕТ, АГАТ, НЕ НАДО!!!!— Маша в последний момент заслонила Мишу на руках у Агата и горячие струи быстро впитались в тонкую ткань кофты обжигая кожу.

— МАША, ТЫ ДУРА!!— Агат быстро выключил воду и схватив Машу дернул вытаскивая из душа.

Спина покрылась ожогами от кипятка. Маша обессилено упала на колени, постанывая от боли. Мокрая ткань прилипла к ожогам, что делало ей ещё больнее.

Тут в квартиру забежала полиция. И Стас. Полиция забрала из рук Агата Мишу, а самого Агата скрутили и увели. Агат орал, что это не он, что Маша сама полезла под душ и то что этого мелкого отпрыска надо убить. Но его никто не слушал.

Миша все так же истошно орал на руках у полицейского, а Стас вызывал скорую, склонившись над Машей которая почти потеряла сознание от болевого шока.

Очнулась Маша уже в больнице. Рядом стоял Стас букетом белых роз.

— Стас, что случилось?— Тихо спросила она.

Стас склонился над ней, поцеловал в лоб, подарил розы, которые поставил в вазу которая стояла на прикроватной тумбочки и начал рассказ.

— .. Агата отправили в психиатрическую клинику, Миша спит дома у нас. И теперь все хорошо.— Стас нежно улыбнулся.

Он наклонился и обнял Машу.

Полевые ромашки Место, где живут истории. Откройте их для себя