Глава 27

10 3 0
                                    

Маша грустно улыбнулась Агату, и понимала, что ей стало сейчас сложно.

— Как там Миша?— Спросила она грустно.

— Нормально там твой Миша. Нормально. Что ты решила по поводу свадьбы?— Спокойно спросил Агат.

— Я ещё думаю.— Шепотом ответила Маша.

— Маша, я хочу чтобы ты ответила мне сейчас!— Агат резко встает, склоняется над Машей. Его дыхание опаляет кожу шею и Маша невольно вздрагивает.

— Нет, Агат!— Маша упирается руками в грудь Агата пытаясь его отстранить.

— Почему нет? В палату никто не зайдет, можно не волноваться..— Агат кладет свою руку на бедро Маши и проводит ей до талии, не сильно её сжав.

— Агат, хорошо я тебе отвечу сейчас. Только отстань пожалуйста..— Маша сказала это чтобы Агат отстал, но, что теперь ему отвечать она не знала.

Агат на секунду застыл, а потом отошел от Маши.

— Я внимательно тебя слушаю.— Агат был уверен, что Маша не посмеет отказать, так как она боялась за жизнь своего отпрыска.

Агат знал, что шантаж это не хорошо. Но он слишком любил Машу, если это можно было назвать любовью, и хотел чтобы она навсегда осталась с ним. Ради неё он даже переступил свою гордость и решился принять Мишу, если только она согласится.
Маша глубоко вздохнула.

— Я согласна жениться на тебе. — Сказала она.

Агат расплылся в широкой довольной улыбке.

— Хорошооо.— Прошептал он, потом он склонился к Машиному уху и промурлыкал.— Я счастлив брать в жены такую прекрасную девушку. Я люблю тебя, Маша. Скажи, что и ты меня любишь. Ведь я не принуждал тебя выходить за меня.— Агат поцеловал Машу в вену на шее.

Маша оцепенела от шока. Как раз таки он и принудил её, шантажируя жизнью собственного сына. А сам говорит, что не принуждал...
Маша была очень зла. Она не отвечала Агату уже минуту, тот напрягся.

— Маша?— Позвал он её тихо.— Ты меня любишь?— Он посмотрел ей в глаза.
В его глазах было столько жестокости, что Маша опять почувствовала страх, не столько за свою жизнь, сколько за жизнь сына.

Но она уже и сама не могла разобраться в своих чувствах. Любит ли она Агата? Готова ли пожертвовать жизнью сына для собственной свободы? Дв и не только своей свободы, но и свободы Миши тоже. 

Ведь девушка прекрасно знала, что даже за самую маленькую и незначительную оплошность Агат избивает и очень сильно.

Агату хотелось чтобы все было идеально. Чтобы жена была хозяйственной и правильно выполняла свои обязанности. Но ведь все люди совершают ошибки, почему же тогда Маша должна так страдать от разбитой кружки? Она и сама не знала.

Это жизнь так несправедлива? Или она сама допустила где-то ошибку? Но ведь никто не знал, что Агат решит проверить Машу на верность и возьмет её телефон. Ничто это не предвещало.

Это как гром посреди ясного неба, так же неожиданно и страшно.

Молчание Маши затянулось.
Агат сжал её шею, на которой до этого были его губы.

— Маша, что ты молчишь? Своим молчанием ты ничего хорошего не добиваешься.— Агат стал злиться. В его глаза вспыхнул огонек бешенства.

— Агат,... мне больно!— Она схватила его руку и оттолкнула от своей шеи.— НЕТ! Я не люблю тебя! Я даже ненавижу тебя! За всю ту боль которую ты мне причинил! Я.ТЕБЯ.НЕНАВИЖУ!—Маша не могла больше терпеть. Она знала, что потом пожалеет о своих словах, ой как пожалеет.

Но сейчас ей двигала злость и обида. И никакая ни любовь.

— Хорошо, я тебя услышал. И думаю Миша тоже услышит.— Тихо сказал Агат и выпрямился.

Тут Маша стала осознавать, что она ляпнула. Она застыла с выражением страха на лице.

— Агат! Убей меня! Но не трогай Мишу! Прошу!— Она схватила его за руку и с отчаянием в голосе молила чтобы он так и поступил.

Ведь не ребенок во всем этом виноват...

— Нет, дорогая. Ты уже все решила и я тоже... хотя... знаешь я передумал, ты все равно выйдешь за меня, только на этот раз по принуждению и без Миши.— Он оторвал Машину руку от своей и повернулся к двери.

Но тут вошел Стас.

— Я попросил бы вас покинуть палату и вообще больницу. И так же больше тут не появляться.— Сказал тот строго. В его глазах больше не было того добродушия. А только злость и строгость.

Агат подошел вплотную к нему. Он на голову был выше врача, хоть врач был и не низкого роста.

— Я попросил бы вас не лезть куда не надо. Обжечься можно.— Сказал Агат со злостью.

— Я и не лезу, просто вы довели моего пациента чуть ли не до истерики. Поэтому прошу вас убраться.— Врач же напротив был полностью спокоен и расслаблен, с уверенностью смотря в его глаза.

Агат тяжело дыша и еле сдерживаясь чтобы не врезать доктору вышел громко хлопнув дверью.

Маша была очень благодарна Стасу за то что он её спас от монстра.

Стас посмотрел на Машу и сел на стул, который все так же стоял рядом с её койкой.

— Нам надо поговорить.— Сказал он.

Полевые ромашки Место, где живут истории. Откройте их для себя