Смерти нет. Есть просто новый отсчёт.
(с) Наотмашь. Диана Арбенина.Вот так, бежишь, бежишь, попутно наслаждаясь жизнью, а потом - бац! - упал, очнулся — гипс.
Ну ладно, положим не гипс, а какая-то хилая девочка лет 16-18. Вот только почему этой хилой девочкой на данный момент являюсь я - тайна за семью печатями, не иначе. Отражение в витрине ясно показало мне дергающийся глаз.
Так, расслабься. Что мы имеем?
Денег нет, еды и квартиры тоже. Есть какая-никакая тушка, что после вчерашнего несомненно является плюсом. Тушка даже смазливая, так что в крайнем случае... Хм, нет. Это уже совсем крайний случай.
В наличии также были не слишком кривые руки, в бытность свою шпаной умевшие и дверь шпилькой открыть, и кошелек чей-нибудь спереть.
Также имелась сумка. В сумке были документы и какая-то одежда. С виду еще хуже той, что была на мне.
Еще имелось странное ощущение двойственности. Знаете, когда ты пьян, иногда смотришь на все как будто со стороны. Вот сейчас все ощущалось примерно так же, но я была вполне трезва и в относительно здравом уме, если тот факт, что я абсолютно никак не реагирую на свое пребывание не пойми где, да еще и не в своем теле, можно считать нормой.
Что вообще произошло?
Ох, это довольно занимательная история.
Все началось холодным зимним вечером 1982 года... Гм, нет, не совсем оттуда, хотя холодный зимний вечер все же присутствовал. Все началось с вчерашней пьянки по поводу успешной сдачи проекта. Тогда я, взрослая баба, булькнув коллегам что-то вроде ‘Не пасаны, я сам дойду’, вышла из бара и ебнулась - а иначе это не назовёшь - головой об обледенелый асфальт и - видимо - эту самую голову разбила, поскользнувшись на льду. Ну, не самая глупая смерть, на меня мог свалиться кирпич.
Однако вернемся к нашим баранам.
Я явно в Японии, потому что наша компания, в которой я работала, как раз с ними сотрудничала, так что худо-бедно пару слов по-японски я связать могла. Печально было то, что пара слов была моим пределом.
Больше ничего в наличии не было. Ладно. Ладно-ладно. Однажды я оказывалась на улице куда с меньшим набором, чем этот.
Итак, значит, Йокогама (как я поняла из разговоров прохожих). Не самый плохой вариант, чтобы начать новую жизнь.
***
Я определённо была не права. Как только тьма накрыла ненавидимый прокуратором город, со мной произошли престранные метаморфозы. А именно, я осознала себя в теле громадной белой зверюги, больше всего напоминавшей тигра. Очень большого и злого тигра.
Блеск, я еще и оборотень.
Попытка разговора с второй, звериной сущностью ни к чему не привела. Хм, а если?
Я попыталась формулировать фразы очень просто и лаконично из разряда команд для собак. Тигр ко мне прислушивается. Тигр покорно ложится своей махиной, когда я прошу. Это успех, дамы и господа.
Бесцельно побродив по району, Мы с тигром поменялись обратно - и я вновь человек. Надо бы поискать информацию о всяких монахах и попытаться достичь единения с второй сущностью, ибо каждый раз договариваться с ним было довольно напряжно.
***
Так, Ацуши (имя было в документах), думай.
Есть пять способов получить деньги: найти, попросить, стырить, заработать и напечатать самой.
Первые два не катят, последние два… тоже. Остаётся только...
Эх, прости, бедный прохожий, но это жизнь.
Поздравила свою тушку с первым в этой жизни отжатым кошельком. Стоило чуть проявить тигриные глаза и бедный запоздалый ночной прохожий сдался.
Вот и деньги на завтрак.
Поблагодарив Господа за мое попадание в эту тушку летом (пусть и, судя по погоде, куда-то в самый конец августа), улеглась спать под мостом, разжившись какой-то картонкой и подложив под голову одну из скомканных вещей из сумки. Второй укрылась на манер одеяла и с чистой совестью провалилась в сон в тихой надежде вернуться обратно в свое тело.
***
Надежды не оправдались от слова совсем. Голова с утра раскалывалась, а купленных в ближайшем супермаркете двух батонов хлеба и маленькой пачки кефира явно не хватало оголодавшей жертве Бухенвальда, сиречь мне.
Снилась сначала какая-то мало понятная белиберда, а потом тигр. И самое удивительное, с ним мы смогли прийти к консенсусу. Он дает мне жить спокойно, но если случается драка или еще что-либо в таком духе, мы себя не сдерживаем и деремся в полную силу.
Меня вполне устраивало. В бытность мою подростком, дралась я часто и кликуха у меня была подстать - Бешеная Стерва.
Время тем временем близилось к обеду.
Желудок напомнил о том, что неплохо было бы пожрать, и я уже хотела идти вновь тырить кошельки у честных граждан, когда мне попался намного более дешевый вариант. По реке плыл труп.
Раз город портовый, то наверняка есть какая-то мафия, промышляющая контрабандой и прочим. Так что или суицидник, или, может, и разборки мафии.
У мафиози точно должны быть деньги. А если их нет, то пальто у трупа было неплохим. Брезгливой я не была, тем более, труп разложившимся не выглядел.
И я чуть не обосралась на месте, когда честно выловленный мной труп закашлялся и распахнул свои глазёнки.
Кажется, я во что-то вляпалась. Опять.
- Ты спасла меня? Черт. Ты первая, кто вмешивается в мой процесс суицида, - откашлявшись, сказал парень лет 22-24.
Я понимаю японский?
Поворот из поворотов.
- Если тебе так легче, я думала ты труп. Право, было бы лучше и для меня, и, как выяснилось, для вас. А я уже подумала, что вы жертва каких-нибудь мафиозных разборок, уже думала, как оттирать кровь с плаща, а все так прозаично... - я покачала головой, заметив, что человек заметно напрягся услышав о мафии, хотя и пытался сохранить хорошую мину при плохой игре.
- Что ж, это выглядело идеальным самоубийством, я думал, что никому не помешаю, однако случайно потревожил тебя. Прости, - сказал он. И именно в этот самый момент мой желудок решил напомнить о своем существовании, - о, да ты голодна.
- Хм, я и правда давно не ела нормальной пищи, - я задумчиво почесала в затылке. Действительно, последние несколько дней до попадания сюда я была так сильно загружена работой, что толком и не ела, а об этом теле я вообще молчу.
- Ах да! Мой бумажник ведь тоже промок... - он покачал головой.
- Эй! Вот ты где! - окликнул моего нового знакомого какой-то очкарик с той стороны реки, - От тебя одни проблемы, гребанный суицидник! Когда ты наконец закончишь ебать мне мозг?!
- У меня возникла идея, - задумчиво проговорил мой знакомый, глядя на очкарика, - Как, говоришь, тебя зовут?
- Ацуши Накаджима, - назвала я имя из документов.
- Итак, Ацу-чан, что бы ты хотела съесть?
Я задумалась. Что любят японцы? Рис. И чай. Я японка? В данный момент - да.
Озвучила.
- Хах, ты на грани голодной смерти, но хочешь лишь рис с чаем? Впрочем, ладно. Думаю, Куникида-кун нас угостит.
- Какого черта ты тратишь мои деньги, Дазай?!
- Дазай? - я приподняла бровь. С японской литературой я была знакома почти никак, но эту фамилию я где-то точно слышала.
- Ага, это моя фамилия. Меня зовут Дазай Осаму.Продолжение следует...
(Всего 1106 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ацуши детектив!
FanfictionВот так, бежишь, бежишь, попутно наслаждаясь жизнью, а потом - бац! - упал, очнулся - гипс. Ну ладно, положим не гипс, а какая-то хилая девочка лет 16-18. Вот только почему этой хилой девочкой на данный момент являюсь я - тайна за семью печатями, не...