Моя новая работа

418 27 2
                                    

Когда ты находишься в стрессовой ситуации, включается симпатическая нервная система, в кровь же происходит выброс адреналина, ускоряется работа сердца, и организм получает больше кислорода. Поэтому в критических ситуациях мозг работает в ускоренном режиме, перебирая сотни вариантов действий в считанные секунды.
(с) Из школьного курса биологии.

- Подъем! - крикнули мне прямо в ухо. 
- А-а-а! - от неожиданности я распахнула глаза и свалилась с… рук Дазая?! Что тут вообще происходит?!
- Ацу-чан, ты совсем не помнишь, как трансформировалась? - спросил Осаму, помогая мне встать. Мило с его стороны, учитывая, что именно он меня уронил (какого черта он вообще меня поднял?). 
- Чего? - я все еще была сбита с толку и слегка вымотанна, из-за попыток сдержать тигрицу, однако, потерпела в этом неудачу. 
- Ну, твоя правая рука все еще не вернулась, - я скосила взгляд вниз. И правда, вместо руки была здоровая тигриная лапа. Так. И что делать? Перетечь в человека до конца сейчас —значило раскрыть факт того, что своей способностью я вполне управляю, а мне бы не хотелось делать этого, особенно сейчас, когда вокруг столько народу. Видимо, это сотрудники Агенства. 
- Ч-чего? - я сделала ошалелый вид (стараться особенно не пришлось).
- Накаджима Ацуши, - вновь обратил на себя внимание Дазай, - с этого момента ты станешь частью нашего Агенства. 
Этого мне только не хватало. 

Кажется, я не хотела проблем.

***
Знаете то самое чувство паники, когда просыпаешься в незнакомом месте? 
- Где это я? - вслух спросила я, разлепив глаза и увидев потолок. Потолок? Черт, пожалуйста, пусть это не квартира кого-то из Агенства, я не переживу. Надо срочно отсюда мотать.
Рядом с футоном (кажется, этот матрац на полу так называется) лежала записка. Боже, надеюсь, я могу читать и писать по-японски. 
Могу.
"Доброе утро, Ацу-чан. Рядом с футоном свежая одежда и мобильник. Как тебе квартирка?)
- Дазай"
Влипла. Я опять влипла. Боже, надеюсь, это не его квартира.
Я поднялась и первым делом поискала вход в ванную. Квартира была совсем небольшая, так что он нашелся довольно быстро. В ванной также обнаружились шампунь и мыло. 
Чудно.
Отмывшись и переодевшись в черные бриджи и рубашку, я потопала к холодильнику. 
В нем тоскливо стоял пакет молока и лежал батон хлеба. На завтрак сгодится. 
В комнате пронзительно заверещал телефон. 
- Блять! - от неожиданности я стукнулась правым мизинцем об дверь и на одной ноге допрыгала до виновника произошедшего. 
- Алло?
- Доброго утречка, Ацу-чан! - жизнерадостный голос Дазая — это точно не то, что хотелось бы услышать с утра. 
Зачем я вообще достала его из реки? Молчаливый вопрос, впрочем, остался без ответа.
- Дазай-семпай? - я придала голосу немного удивления.
- Сегодня отличный денек! Как тебе квартирка?
- Ее наличие в моей жизни уже хорошо. Надеюсь, я никого не обременила?
- Нет-нет, это одна из запасных квартир Агенства. На всякий случай. Так что не волнуйся по этому поводу. Лучше скажи, ты сильно занята сейчас?
- Да нет, - как бы от них отвязаться? Однако, как ловко продумали, сделали меня обязанной им еще и за ночлег, и теперь могут потребовать что угодно, а я бы не хотела в это ввязываться. Теперь мне так просто от них не избавиться. Может, сбежать в Токио? Там я точно смогу затеряться, - а что?
- Да, тут проблема возникла, - голос стал серьезнее, - не терпит отлагательств. Ты единственная, кто сможет мне помочь. 
Кажется, вот он — шанс откупиться за квартиру. 
- Что за проблема? - сказала я, обуваясь и проверяя, не скользят ли подошвы ботинок. Не скользят.
- Ключи от квартиры на столе. Теперь выйди и обернись.
***
- Дазай-семпай, - протянула я. Кажется, у меня опять дергается глаз. Сходить, что ли, провериться? - у меня только два вопроса. Зачем и как, черт возьми, вы туда залезли сами? 
- Смотрю, в том, что я сделал это сам, ты не сомневаешься.
- Сомневаюсь, что преступники с жертвами так поступают, это даже для них чересчур. Во-вторых, они вряд ли стали бы это делать прямо во дворе жилого дома. 
- Действительно, - кивнул Дазай, - Я прочитал об этом способе самоубийства и решил попробовать. Но все, что я получил — только адская боль, а вот умереть как-то не выходит. Как ты можешь заметить, застряв так глубоко, я уже не вылезу самостоятельно. Так и сдохнуть недолго.
- И вы просите помочь хрупкую девушку на голову ниже вас? - я скептически на него посмотрела, - да и вообще, если вы так хотите умереть, разве вы не должны оставаться в бочке?
- Суицид - это здорово, но не когда ты страдаешь от боли! Неприятно это, да и не красиво. К тому же, я только сейчас понял, что это не способ самоубийства, а лишь одна из пыток.
Я выдохнула. И почему все это происходит именно со мной?
- Ладно, - я чуть отошла и, разбежавшись с двух шагов, долбанула по бочке ногой.
Выбравшись и отряхнувшись, Дазай вежливо меня поблагодарил.
- Почему вы не позвонили коллегам? - спросила я.
- Я звонил им. Говорил, что уже близок к смерти. Но в ответ слышал только: "Поздравляю, ты наконец это сделал!". Ай-яй, как же все затекло-о, - Дазай отчетливо хрустнул спиной, - я в долгу у тебя. Если бы не ты, я бы так и остался в этой бочке.
Почему я не удивлена?
- У всех эсперов явно что-то не то с головой, - пробормотал Дазай. Надо же, сам догадался.
- Дазай-семпай, - обратилась я, - насчет ваших вчерашних слов. Я не думаю, что гожусь для такой работы. Я слабая и не слишком умная, - несчастный вид - мое кредо, - думаю, каждый в Агентстве умеет обращаться со своей способностью. Но я не контролирую Тигрицу, - врем и не краснеем. Я уже поняла, Тигрица - часть меня. Она - это я, а я - она, - так что, спасибо за ночлег… Боюсь, что скоро я отправлюсь в Токио, как только накоплю немного денег. Придется найти работу по плечу такой, как я.
- О, я уверен, ты ошибаешься, Ацу-чан. Но, так и быть. Знаешь, у меня была на примете одна работенка. Если хочешь, могу отвести туда, - почкой (или чем там?) чувствую подвох, но соглашаюсь.
Мы вышли на оживленную улицу.
- Доверься мне, и у тебя все будет хорошо! - довериться? Нет, спасибо. Тебя вообще надо за километр обходить, - ведь я - Дазай! Мне Агентство полностью доверяет! 
Я бы на их месте этого не делала. Слишком уж наигранно он строит из себя дурачка, тут даже ребенок поймет, что что-то не так.
- Дазай! - вопль огласил, как по мне, всю улицу, - Так вместо работы ты с девушками гуляешь?! - Куникида, кажется, готов прикончить нас обоих. Черт, как бы мне от них отвязаться? 
Но вместо этого лишь натягиваю вежливую улыбочку и здороваюсь.
- Здравствуйте, Куникида-сан, - кланяюсь, однако это остается без внимания.
- У нас ЧП! 
- ЧП? 
- Террорист взял заложников и заперся в офисе!
***
- Куникида-сан, - обращаюсь я к очкарику, - а я-то что тут делаю?
Меня даже не спросили, просто поволокли за собой. 
Краткая сводка с места событий: Мы прячемся за декоративной загородкой с растениями, а там, ближе к окну, сидит террорист и заложница.
- Это все ваша вина! Вас, и вашего агенства! Я вас всех тут знаю! Приведите директора или я взорву здесь все!
- Личные счеты? Какая неприятность, - пробормотал Дазай. - К тому же, бомба довольно мощная. Если рванет - разнесет весь этаж.

Ацуши детектив!Место, где живут истории. Откройте их для себя