Такие вот мелочи и делают нашу жизнь.
(с) Цукино Усаги. Сейлормун.Когда я пришла домой, нервное напряжение дало о себе знать и уставшая я рухнула на футон, не раздеваясь, да так и заснула.
Мне разбудил противный писк телефона. Не поднимая головы, рукой я нашарила его возле сумки, которую, кстати надо будет разобрать, а то живу давно, а будто только вчера въехала.
На экране высветилась надпись "Дазай". Ну конечно.
- Ты хоть знаешь, который час, Осаму, черт тебя дери? - сонно и недовольно прохрипела я, борясь со сном.
- Тебя выследили. Я не знаю, когда и кто за тобой придет, но лучше собирайся прямо сейчас. Адрес пришлю в смс, буду ждать тебя там, - серьезный голос Дазая мгновенно согнал сон. Меня выследили? Но кто? Неужели кто-то еще в доя-гаях меня узнал? А может Томико сдала нас?
- Скоро буду, - я отключилась.
Сейчас мне крупно повезло, что я не успела толком разложить вещи. Пулей метнувшись в ванную, схватила все необходимое и сунула в карман сумки. Хорошо, что у меня не было сил раздеться, тем лучше для меня, не придется тратить время на одежду.
Телефон пикнул, возвещая о сообщении с адресом.
- Да иду я, иду, - проворчала я, матерясь на русском сквозь зубы. Мафиози вообще когда-нибудь спят? Почему я должна сейчас сматываться с квартиры?
Натянув куртку и подхватив сумку с вещами, которых прибавилось, а потому все еле уместилось, я закрыла дверь на замок и вышла на освещенную ночную улицу.
Прохожих в три часа ночи было не много, почему улица была еще более жуткой. До назначенного адреса идти было всего ничего, пару кварталов, но я все же завернула в подворотню и перекинулась в Тигрицу.
В зверином облике путь до названного дома занял всего несколько минут, а затем я перетекла обратно в человеческую форму. Вроде, добралась без приключений.
Поднявшись на нужный этаж высотки, я постучалась в названную квартиру. Дверь мне открыл Дазай.
...
...
Приехали.
***
- Так, это твоя квартира? - я с любопытством оглядела прихожую, оформленную в стиле хай-тек.
К слову, Дазай в домашних штанах и футболке (не обольщайтесь, он все такой же перебинтованный, как мумия) зрелище то еще.
- Да, добро пожаловать в мое скромное жилище. Располагайся, - просто ответил он, - и иди сюда, - донеслось, по видимому, с кухни.
Я повесила куртку на вешалку в прихожей, сняла кеды и прошла в кухню.
- А ничего так, уютненько, - хмыкнула я.
- Смотри, - Дазай развернул ко мне ноутбук с изображением с камеры, снимающей весь коридор (если этот балкончик можно так назвать) возле моей квартиры.
- Ты можешь хакнуть камеру?
- Ну знаешь, - протянул он, - навык-то полезный.
В этот момент под камерой прошел человек в шляпе. За ним прошел тот самый старик, что недавно выбил дверь в Агентство.
Старик остановился возле моей двери и приложил к ней руку. Экран на мгновение вспыхнул фиолетовым и моя дверь отлетела куда-то вглубь квартиры.
- Спасибо, - вырвалось у меня, - что предупредил, - пояснила я.
- Да не за что, - фыркнул Дазай, - сегодня переночуешь здесь, а дальше решим, что делать.
Я кивнула. Поскольку я была сонной, ситуация до мне доходила не сразу.
Но...
Я в квартире Дазая. Я ночую в квартире Дазая. Я, блять, ночую в квартире Дазая. Скажите мне, что это дурной сон.
- Погоди. У тебя есть футон для меня или что-то в этом роде?
- Ну, футона у меня нет... - призадумался он, - ты всегда можешь лечь со мной! - хихикнул Осаму.
Когда это мы стали такими хорошими друзьями, что вот так запросто шутим друг над другом?
Я фыркнула и отвернулась.
- Чаю? - предложил Дазай.
- Не откажусь, - пожала плечами я.
Чай приятно обжигал горло.
Похоже, общая тайна действительно сближает людей. Меня даже почти не напрягало, что я спокойно смеюсь над шутками убийцы минимум 138 человек. Я, наверное, примирилась с этим миром, где я втянута в разборки мафии и детективов, где существует такая хрень, как эспер, где я - Ацуши Накаджима...
- - -
Дазай со вздохом посмотрел на экран ноутбука. Чуя вместе со стариком Хироцу вышли из квартиры, принадлежавшей ранее Ацу-чан и направились в неизвестном направлении. Радовало, что сюда они не сунутся, даже если решат, что Ацуши здесь, однако ей пока не стоит возвращаться обратно, только не пока Мафия питает к ней такой нездоровый интерес.
Дазай заметил слежку, как только они с Ацу-чан вышли из Котобуки. Все время, пока они шли вместе с Ацуши, он петлял разными улочками (благо девушка слишком устала для того, чтобы осознавать, куда они идут), однако хвост в виде человека в сером пальто все никак не отставал. Именно тогда Ацуши наконец не выдержала и ушла домой. И увела хвост за собой.
Осаму мог бы предложить пойти к нему, вряд ли Мафия напала бы, если бы у них были сведения о том, что Ацуши живет у него, однако против такого предложения были сразу несколько факторов.
Во-первых, это точно разрушило бы то хрупкое доверие, что образовалось между ними, а что ни говори, людей, которые действительно принимали Осаму таким, какой он есть (то есть и его мафиозное прошлое, и детективное настоящее), и до сих пор общались с ним нормально, было не так уж много (да что там, вообще-то их было примерно ноль).
Во-вторых, не факт, что слежка была не за ним, все же, если Мафия действительно посчитает его угрозой, то сможет его убрать. С трудом, конечно, но сможет.
В-третьих... а в-третьих, Дазай почему-то хотел проверить, сорвется ли Ацуши среди ночи туда, куда ее попросят (даже если напугать ее?).
Нет, и слежка, и нападение на ее квартиру действительно были действиями мафиози, но кто сказал, что нельзя этим пользоваться?
Тут Дазай заметил, что девушка заснула с чашкой чая в руках, привалившись к стене. Осаму вздохнул. Когда Ацуши спала, ее черты разглаживались, а глаза (так как были закрыты) не выражали такой сосредоточенности, словно они с Куникидой родственники. А еще не было постоянных колкостей, которые почему-то напоминали о бывшем напарнике.
Дазай вяло отметил, что Ацуши и Чуя даже в чем-то похожи, но тут же отогнал эти мысли. Ничем они не похожи! Разве что ростом. Но прозвище "крошка Чу" уже осталось за рыжим и отлипать от него не хотело, а другую дразнилку, связанную с ростом, Осаму не придумал. Он со вздохом поднялся со стула. Видимо, сегодня он спит на диване. Ну и ладно.
- Пойдем-ка, Ацу-чан, тебе нужно выспаться, - девушка все еще была будто пушинка, хоть уже не голодала. Донеся гостью до кровати и укрыв ту одеялом, Дазай поплелся разбирать диван, а потом плюнул и улегся на него не застилая.
Бывшим мафиози тоже иногда нужно спать.
***
Знаете то самое чувство паники, когда просыпаешься... а, это уже было. Тем не менее, я проснулась в кровати. В совершенно нормальной кровати. Я даже испугалась открывать глаза.
Я дома? Я правда дома? Видно, кто-то из друзей позвонил брату и тот забрал меня, заснувшую на тусовке?
Стоп. Моя кровать перекисью не пахнет. Как вообще можно умудриться пролить перекись в кровати?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ацуши детектив!
FanfictionВот так, бежишь, бежишь, попутно наслаждаясь жизнью, а потом - бац! - упал, очнулся - гипс. Ну ладно, положим не гипс, а какая-то хилая девочка лет 16-18. Вот только почему этой хилой девочкой на данный момент являюсь я - тайна за семью печатями, не...