Не пейте, дети, это вредно! Можно натворить много чего плохого.
(c)АвторДазай неспешно шёл по улице в сторону сквера неподалёку от здания Агентства, насвистывая какую-то весёлую мелодию. Погода выдалась прекрасной, ярко светило пока ещё холодное солнце. Наконец, дойдя до обусловленного места — крайней лавочки, находящейся чуть в отдалении ото всех остальных, шатен без всякого зазрения совести растянулся на ней насколько позволял рост. Осаму ждал. Наконец, откуда-то сзади послышалось тихое шарканье подошв кроссовок об асфальт. Дазай усмехнулся и, натянув дружелюбную улыбку, в своей обычной манере протянул:
- Макс-кун, давненько не виделись! На вид собеседнику Дазая было около двадцати. Светловолосый парень был одет в темного цвета куртку с мехом, обычные синие джинсы и кроссовки. За его спиной болтался рюкзак. Голубые глаза цепко просканировали Осаму с ног до головы, и, признав знакомого, парень чуть расслабился. - И ещё столько же бы тебя не видеть, - буркнул блондин, опираясь на край скамейки. - Ещё раз ты обзовёшь меня каким-нибудь вашим дурацким обращением, я буду прибавлять к цене пять процентов. - Какой ты бука… Ладно, уж. Ты вот что скажи, - хоть внешне Дазай вёл себя вполне обычно — паясничал, но в его глазах уже не было ни капли веселья. Даже наоборот, сквозил холод, - что такого ты нарыл, что решил лично приехать? Неужели по мне соскучился? - Вот ещё, - фыркнул Макс. - Стал бы я только ради тебя, проклятый япошка, тащиться в вашу дыру из родной Москвы. - Так что там? - Лови, - парень достал из рюкзака небольшую бежевую папку, заклеенную скотчем, - там всё, что мне удалось нарыть. Но, Дазай, - понизив голос, - кое-какая информация потребовала личной встречи. - Да-а? - наигранно-весело произнёс Осаму, но его взгляд оставался серьёзным. - Ты просил меня отыскать слабости демона. Я нашёл кое-что получше, - Дазаю протянули немного смазанную фотографию, с которой смотрел блондин в дорогом костюме. Ему было около двадцати четырёх, почти все пепельные волосы были зачёсаны назад, спереди осталось только несколько прядей, из-за чего было отчётливо видно глаза цвета темно-зеленого бутылочного стекла. - Имя мне выяснить не удалось. Только фамилия — Лермонтов. Это личный враг Достоевского, его Немезида, которую он раз за разом старается сокрушить. - Кто такой этот Лермонтов? - в голосе Дазая не осталось ни намёка на веселье. - Никто не знает. В криминальных кругах он почти не вертится, не представляешь, каких трудов мне стоило добыть это фото. Его последняя активность в Теневом мире — слив информации о неком Тигре. Сечёшь? - блондин нервно потёр затылок, заметив, как заледенел взгляд японца. - Это всё о нём? - Не совсем. Меня из-за этой информации чуть не пристрелили. Лермонтов — эспер, у него очень редкая способность, прямо противоположная способности Достоевского. Но никто точно не знает, что она из себя представляет. - И всё-таки, почему ты здесь, Макс? - У меня кое-какие дела в Японии. Не твоё дело. Ты узнал, что хотел. Об оплате мы договорились. - Разумеется, - искривил губы в подобии улыбки Дазай и Макса невольно бросило в дрожь. Он определённо ненавидел работать с японскими мафиози, пусть и бывшими.
***
- Нет, это какое-то издевательство над моим мозгом! - я с ненавистью посмотрела на книгу, с которой мучилась уже целый час. Её мне притащил Дазай, чтоб я "не скучала" в лазарете. Сказал, что мне полезно это почитать. Мой мозг начал закипать уже после получаса чтения Шеллинга. Кажется, за это время я успела возненавидеть всё, что связано со стратегиями. - Ну же, Ацуши. Прошёл всего час! - собственно, сам Дазай, сидевший на стуле возле меня, вчитывался в какие-то документы, вытащенные им из бежевой папки, с которой он пришел. - Разве тебе не хочется стать чуточку умнее? - Ты ужасен, - устало вздохнула я, - Стратегии и планы — это по твоей части. Почему я-то должна в этом разбираться? - А если меня рядом не будет? - Тогда сам виноват. Что ты там углядел в этой газете? - я покосилась на лист желтоватой бумаги, который Дазай разглядывал до того, как уйти куда-то. - Да вот, полюбуйся. Мне кажется, получилось неплохо, а? На первой полосе пестрела фотография бессознательной меня. Выглядело, конечно, эпично. Вся мокрая и в ссадинах. Меня приобнимали за плечи перебинтованные руки. Почему Дазай не отшил этих репортёришек? - Как ты вообще допустил подобное? - злиться на Осаму было бесполезно, всё равно уже ничего не исправить, но ради приличия стоило повозмущаться. - Они успели сделать кадр раньше, чем я что-то сказал, - пожал плечами Дазай и вновь погрузился в разбор документов из странной папки, после чего сощурился, глядя на какой-то снимок, - Слушай, Ацу-чан, а тебе не знаком этот человек? - Осаму развернул ко мне фото. С него на меня смотрел темноволосый человек в белой шапке-ушанке. Такая была у моей коллеги, мы с ней эту шапку называли "песец подкрался незаметно", потому как сделана она была именно из песца. Фиалковые глаза человека как будто бы были чем-то подсвечены изнутри. Какой-то он жуткий. - Не знаю. - я отрицательно покачала головой, - а что? - Да так… И имя Фёдор Достоевский тебе тоже ни о чем не говорит? - на всякий случай осведомился Дазай. Если рассуждать логически, то раз в этом мире Френсис Фитцджеральд — автор книги "Великий Гэтсби" оказался магнатом, а не писателем, то можно допустить вероятность того, что и Дазай интересуется не классиком. - Вообще нет, - снова качнула я головой. Осаму чуть улыбнулся каким-то своим мыслям, а затем, за чем-то схватив меня за руку (от чего я слегка смутилась, хоть и знала, что у Дазая какая-то особая любовь к тактильным контактам), радостно, в своей обычной манере произнёс: - Ну и славненько! - Оне-сан! - в комнату на всех парах влетела Кёка, застав довольно странную картину: улыбающийся аки Чеширский кот Дазай, держит в своих руках мою руку, а я делаю вид, что вообще не при делах, при этом слегка смущаясь. - Ой, я, кажется, не вовремя…
***
Праздник решили перенести до моего выздоровления, которое настало через два дня. На самом деле, я даже была не столько ранена, сколько истощена. Ускоренная регенерация довольно быстро с этим справилась, поэтому сейчас я шла в Агентство в компании Кёки. Все остальные уже вроде бы были там. Я тащила в руках бутылку довольно дорогого шампанского для всех совершеннолетних и пакет сока для Кёки-чан, обоих Танидзаки и Кенджи. - Слушай, Кёка-чан, ты в порядке? - я заметила, что девочка всю дорогу пытается держаться поближе ко мне. - Я… Я боялась, что ты не вернёшься, оне-сан… - Изуми неловко улыбнулась, - ты и всё Агентство показали мне столько удивительных вещей, которых я никогда раньше не видела. И я поняла, что моя жизнь продолжается и нужно лишь самой стремиться к свету. Тогда всё будет хорошо. - Я рада, что ты поняла это, - я приподняла уголки губ, потрепав девчонку по голове. Какой же она всё-таки ещё ребёнок. - Думаю, когда подвернётся новое дело для Рампо-сана, я попрошу его взять тебя с собой. Думаю, тебе пойдёт это на пользу. А пока, пойдём, нас уже ждут, - я пошла бодрее, как вдруг меня кто-то окликнул. - Накаджима Ацуши! - голос был мне незнаком и прозвучал несколько строго. Я обернулась и увидела перед собой высокого человека с ровной стрижкой "под горшок". - Прошу прощения? - я чуть приподняла уголки губ, передавая свою ценную ношу Кёке и аккуратно задвигая ту за спину. Мало ли чего от меня хочет этот человек, - мы знакомы? - Ты… совсем с ума сошла, глупая девчонка? - как-то без огонька оскорбил меня он. Я чуть подняла бровь на это высказывание, а затем напрягла память. Судя по всему, это какой-то знакомый из приюта, где жила моя предшественница. Позднее я выяснила некоторую информацию об этом приюте и его сотрудниках. Если верить той информации, передо мной директор того приюта. - И я вас рада видеть, - хмыкнула я, - и стоило тащиться в Йокогаму, чтобы унижать меня? В конце-концов, можно было бы послать e-mail. Моя почта есть на сайте моего нынешнего места работы, - пожала я плечами. - Ты больше не ненавидишь меня? - удивлённо спросил он. Я закатила глаза. У меня был небольшой пунктик на ненависть. С позиции абсолютного пофигиста, я не понимала такой эмоции, как ненависть. Зачем тратить нервы и силы на поддержание такой сильной эмоции по отношению к тому, кто тебе не нравится? - Давайте поступим вот как, - как можно дружелюбнее сказала я, - сейчас я пойду куда шла, а завтра я предлагаю обсудить наши "прекраснейшие" - навряд ли моя предшественница сильно любила этого дядьку, раз уж он удивился тому, что я спокойно с ним разговариваю, - взаимоотношения в более мирной обстановке, скажем, в кафе на первом этаже здания Детективного Агентства, где я в данный момент работаю. Скажем… - я прикинула, до скольки я просплю после нашей импровизированной вечеринки, - в два часа дня. Устроит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ацуши детектив!
FanfictionВот так, бежишь, бежишь, попутно наслаждаясь жизнью, а потом - бац! - упал, очнулся - гипс. Ну ладно, положим не гипс, а какая-то хилая девочка лет 16-18. Вот только почему этой хилой девочкой на данный момент являюсь я - тайна за семью печатями, не...