Быть тебе девица нашей, сама виноватая!
(с) Невеста Полоза. Хелависа, Мельница.Когда я говорила "чай с рисом", я имела ввиду явно не это. Либо это такой тонкий стеб от моего нового знакомого - Дазая - либо я сказала глупость из-за того, что хоть сейчас я и Японка, моя русская душа не может жить в этом дурдоме.
Из приятного - оказалось, со вчерашнего дня моя внешность претерпела изменения, как по мне - в лучшую сторону. Глаза слегка поменяли форму и чуть увеличились, тело так же стало более женственным. Моя душенька (в самом прямом смысле) что ли так влияет?
Эх, где мои рыжие волосы и грудь третьего размера? Я вздохнула, скосив глаза на первый, плавно переходящий в нулевой. Они же еще вырастут, да?
Не будем о грустном - я доедала уже пятую порцию непонятной мешанины риса и зеленого чая, тигр внутри меня сыто мурчал. Наконец расправившись с тарелкой, я уставилась на своих новых знакомцев.
Но в ответ на меня ожидаемо не уставились.
- Какая ж ты заноза в заднице, Дазай. Сначала что-то заливал про "прекрасную" реку, а потом с моста прыгнул. Ты хоть знаешь, как сильно мы отстаем от графика?!
- Да ты сам ходячий график, зануда.
- ЭТО НЕ ПРОСТО ГРАФИК! ЭТО ИДЕАЛ! - что. за. бред. - Это мой путь по жизни! И там нет пункта, что мой напарник будет прыгать с мостов!
- В жизни не все бывает как вы хотите, зануда-сан, - подстебнула я очкастого. На самом деле я была благодарна за то, что мне не придется воровать ближайшие 12 часов. Но, его мне так нормально и не представили, так что…
- А ты вообще заткнись! - повернулся он ко мне, - В моем бюджете не предполагались траты на мелкую язву.
- Человек предполагает, а бог располагает, - философски пожала я плечами.
Хоть я им и благодарна, хотелось бы узнать, кто эти двое. Было в моей жизни такое: задолжаешь какой-нибудь пустяк — и уже втянут невесть во что.
- Это всего лишь работа, - видимо успокаивал себя очкарик.
- Что за работа? - оживилась я. Вот он мой шанс.
- Она связана с военными.
Я чуть не подавилась, и на то было две причины. Первая - сейчас я обычный вор и беспризорник, коих полагается ловить. А вторая… Какой слабоумный догадался нанять этих двоих, да еще и поставить в пару?! Куникида-сан еще ничего, слегка помешан на графике, но видно, что свою работу он всегда выполняет. Но Дазай?! С виду был похож на обычного бездельника.
- Военными? - переспросила я, все еще переваривая информацию. А если вскроется моя способность?! Я ведь не слишком следила за собой, когда шлялась ночью по улицам в облике громадной зверюги.
- Да, - ответил на этот раз Дазай, - Ацу-чан, а ты вообще, почему голодаешь?
- Ну… - замялась я. Я же не до конца проработала легенду. Что теперь делать?! Ладно, надеюсь, это просто интерес, - я жила в приюте, но… они вышвырнули меня… - во мне явно умер актер. Я старательно хлопала длинными (ну хвала небесам, хоть что-то!) ресничками и изображала несчастный вид, - после того, как я приехала в Йокогаму, мне нечего было есть и негде спать. Так что мне повезло, что вы оказались не трупом, - радостно закончила я.
- Так ты из приюта? - с интересом уставился на меня Дазай, - Какая печальная история.
Что-то в этом взгляде, устремленном на меня, мне ой как не понравилось. Что-то с этим Дазаем не так. Изображает бездельника и дурачка, а главное - это прокатывает, по крайней мере с Куникидой. Но вот взгляд. Сейчас, когда я сказала, что из приюта (это было в документах, которые я нашла в сумке), в его взгляде проскочило что-то неуловимо пугающее. У меня вдруг возникло ощущение, что на самом деле он может раскидать тут всех одной левой, а потом с все той же милой ухмылочкой оставить за собой гору трупов и даже не вспомнить о них. Брр. Да и тот факт, что он напрягся при упоминании мафии… Хотя, Куникида упомянул, что они работают с военными, но далеко не каждый, кто с ними сотрудничает, сталкивается с мафией. Странно все это. Как и тот факт, что Дазай позволяет Куникиде орать на себя. Ему все равно, или он так маскируется? Тем не менее, нужно все же узнать, что за работа.
- Куникида-сан, вы упомянули, что работаете с военными, - начала я, - что за работа?
- Мы - детективы, - усмехнулся Дазай. И вновь этот пугающий взгляд.
Кажется, я опять влипла. Ох.
- Но мы не занимаемся поиском пропавших животных и всем таким прочим, - продолжил Куникида, - наши дела - это места с жесточайшими убийствами.
- Ацу-чан, слышала ли ты когда-нибудь, - Дазай сделал драматичную паузу, - о Вооруженном Детективном Агенстве?
Я выразительно подняла бровь.
На самом деле я что-то слышала о нем из разговоров прохожих. Забавно, меньше всего люди обращают внимания на таких, как я. Тем лучше, если хочешь услышать больше.
Вооруженное Детективное Агенство, значит? Занятно, тут и такое есть. Но, если слухи о них правда, а эти двое оттуда, пожалуй надо аккуратно сворачиваться. Не хватало еще спалить свою вторую сущность. А вдруг… меня прошибло током. А если тот взгляд значил, что меня уже раскрыли? И только ждут удобного момента…
- Ваааааау, - лицо Дазая приобрело мечтательное выражение, - смотри, Куникида, какая красивая балка! - я посмотрела вверх. Так он что - серьезно?
- Только не вздумай повеситься в этой чайной!
- Ты не так меня понял! Я имел ввиду оздоровительное самоповешание! - чего? - Давай, Куникида, запиши это! Это очень полезно для шеи!
- Серьезно? Сейчас… Оздоровительное самопове-
- Купился, - тихо пробормотал Дазай.
Куникида бросился его душить. Так, кажется мне пора… и все же, что за работа?
- Так… Что за работа-то? - я опять старательно похлопала ресничками.
- Сейчас военные попросили нас найти тигра.
- Тигра? - Не нравится мне это. Но я ничем себя не выдавала. Может, кто-то из них умеет чувствовать чужие способности?
Тигр тоже напрягся и как будто приготовился к драке.
- Да-а, он появился здесь недавно, успел опустошить пару складов… - да чем моя предшественница здесь занималась?! - теперь мы его ловим. Недавно он был замечен в этом районе.
.
...
...
О. Ч.Е.Р.Т.
...
О Черт-Черт-Черт
...
Так, пора валить.
Хватит с меня этого балагана.
На кой хрен я вообще достала из воды этого суицидника?!
***
- Я бесконечно благодарна за еду. Надеюсь, в ближайшее время я найду кров и работу, - кланяюсь по японским традициям, - спасибо вам.
Я собиралась развернуться к выходу, как Куникида резко выскочил из-за стола и заломил мою руку.
- Ауч! Что вы делаете?! - я оказалась на полу. Взвизгнула официантка.
- Ты что-то знаешь! С чего бы тебе так резко уходить?! Милашка Ацу-чан, да?! Ты либо все рассказываешь, либо без рук останешься!
- Ничего я не знаю, - жалобно скулю я. Изображать выступившие слезы не приходится, когда заламывают руку - это всегда больно. Хочешь-не хочешь, а слезы выступят.
Что делать?!
- Этот тигр охотится за мной долгое время! Если он уже здесь, значит мне пора!
- Эй, спокойнее, Куникида-кун! Мы не пытаем людей, а просто собираем улики, да?
Даже сейчас… особенно сейчас я чувствую, что из этих двоих Дазай намного опаснее. Они играют роли хорошего и плохого полицейского, они разбились на них инстинктивно. Но взгляд, которым "хороший" Дазай сверлит тебя… пугает больше, чем заломленная рука.
- Ты в порядке, Ацу-чан?
- Вполне, - киваю я, поднимаясь.
Находиться здесь в обществе этих двоих больше не хотелось. Нужно будет вычислить всех сотрудников Агентства и обходить десятой дорогой. Мне таких проблем не надо.
***
- Этот тигр долгое время ошивался неподалеку от приюта, где я жила, - начала вдохновенно врать я, - из-за того, что он переодически лакомился нашей едой, приют разорился и вот я здесь. Меня вышвырнули, - и всхлипнула для большей правдоподобности.
- Как драматично, - задумчиво произнес Дазай. Неужели раскусил, что я вру?
Хотя, учитывая, что я ему сказала, когда нашла… По-идее он должен был сделать вывод, что я либо не первый раз сталкиваюсь с трупом, либо имею довольно крепкие нервы. А тут на тебе - хнычет по поводу и без.
Но продолжим наш спектакль, зритель, кажется, еще не до конца разобрался, где здесь правда, а где - ложь. По крайней мере, я на это надеюсь.
- Он преследует меня. Повсюду, куда бы я не направилась, - продолжала играть трагедию я, а затем мне пришла в голову неожиданная мысль, - Дазай-семпай*! Спасите меня! - я сложила бровки домиком.
Он не купился. Ну и ладно, не очень-то и хотелось.
- Ты же не занята сегодня вечером, Ацу-чан? - не нравится мне это. Ой, как мне это не нравится. Зачем я это сморозила?! Дура!
- Н-нет, - я опасливо на него посмотрела. Неужели обращение так воспринял? Так я ничего дурного ввиду не имела…
Дазай тем временем передал Куникиде какую-то записку.
- Отнеси это в офис, ага?
А затем вновь благожелательно уставился на меня.
Был у меня момент, кода меня заставили вызубрить эти обращения. Так что я такого сказала?!
***
Это совсем не то о чем я думала, мрачно размышляла я, сидя на какой-то коробке. Это было вообще не то, о чем я думала.
Либо я такая пошлячка, либо мир (или Дазай) такой правильный.
Да как я вообще на это согласилась?
Когда мы шли по подворотням к каким-то складам "ждать тигра" и "ловить его на живца", я держалась на чистом энтузиазме и тигрином желании подраться.
А еще это тигрица. Я девушка, и она тоже. Я шпана, и она тоже. О, мы определенно поладим.
В любом случае, я просто свято верила, что если что - смогу удрать, буксуя задними конечностями на поворотах.
Тем временем Дазай уселся читать книгу.
- Зрение угробите, Дазай-семпай, - решила я придерживаться выпаленного обращения.
- Я вполне ясно вижу. Да и не в первый раз читаю ее, - он потряс книгой.
- Тогда зачем ее перечитывать?
- Хорошая книга хуже не станет, сколько не читай, - из-за туч показалась луна. Что-то это все мне не нравится…
Бац!
Где-то что-то упало. Это не тигрица, та сама насторожилась, готовая в любой момент броситься на обидчика.
- Это определенно он. Хотя, - Дазай склонил голову немного в бок, - скорее она.
- Это тигр, да? - испуг изображать не пришлось, в темноте склада Дазай был еще более пугающим, - он здесь?
- Не беспокойся, Ацу-чан, со мной ты в полной безопасности! Может и не похоже, - Дазай нахмурился. Выносите меня, я не хочу умирать второй раз, - но я оперативник агенства. - Я уже не была уверена, что смогу убежать даже в тигрином облике. Интуиция вопила на пару с тигрицей. Но раскрыться сейчас значило…
Тигрица не выдержала напряжения, и меня резко выгнуло. Черт, когда она делает это сама, становится чертовски больно!
- С самого начала что-то в твоей истории не давало мне покоя. Только из-за недостатка финансирования стал бы приют кого-то выгонять? - так вот где я прокололась, - Один ребенок никак не повлияет на ситуацию. Разумнее было бы отправить половину детей в другой приют, - Дазай убрал книгу в карман и спрыгнул с коробок. Я вяло отметила, что тоже хочу себе такой плащ, а потом меня опять выгнуло. Тигрица металась, и я уже не могла ей сопротивляться, - работники приюта знали, кто был тигром, точнее, тигрицей. Но не посчитали нужным рассказать..
Не дав ему договорить, контроль над зверюгой перехватила Тигрица, тут же бросившись в атаку.
Пошло оно все к черту. Я так устала от этого дерьма.
- - -**
Дазай спокойно смотрел на возникшую перед ним тигрицу, там же, где только что стояла милашка Ацуши. Догадки были верны, она и есть тигрица. Вопрос лишь в том, знала ли сама Ацуши об этом. "Дазай-семпай" - как оригинально. Так его еще никто не звал. В той чайной она явно что-то не договаривала, у него сложилось впечатление, будто она и сама не помнит - или не знает - что с ней случилось. Частичная потеря памяти? Но какова причина?
Он резко увернулся от массивной тигриной лапы и подпрыгнул, вновь пропуская атаку.
Сильна. Такие оперативники агенству нужны. Оставался вопрос, контролирует ли Ацуши Тигрицу, и если да - то насколько? И было ли это вообще спонтанное превращение, или она спланировала это заранее? Но зачем?
Да и эта явная игра на публику в кафе. Куникида купился на это показательное хлопанье глазами и несчастную мордашку, потому что не слышал, что Ацу-чан сказала Дазаю первой фразой, а Осаму не стал его разубеждать.
И все-таки...
Они определенно раньше никогда не встречались. Новый член мафии? Вряд ли, она действительно первый раз видела Куникиду и Дазая. Уж о нем бы она знала.
Кто такая эта девчонка?
Дазай активировал способность.
- Ты бы легко могла меня прикончить, да? Но только ты не сможешь этого сделать. Способность - "Неполноценный человек".
Вместо Тигрицы - по инерции - на него уже неслась бессознательная девушка.
Значит, не управляет? Или отключилась специально?
Кажется у него начинается паранойя. "Дазай-семпай", ну надо же…
Девчонка была неестественно легкой, Дазай как будто старого (не слишком) доброго Чую поднял.
- Дазай!
- О, Куникида-кун! Вы опоздали! Я уже поймал зверушку, - он поудобнее перехватил девушку.
- Это она?!
- Да, ее способность - превращение в тигрицу.
--------------
*семпай — суффикс, используемый при обращении младшего к старшему. Часто используется в учебных заведениях учащимися младших классов по отношению к учащимся старших. За пределами школы или института может употребляться для обращения к старшему, более опытному другу или коллеге. Показатель уважения.
** - - - обозначает Не-Заметку, взгляд со стороны, либо от лиц других персонажей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ацуши детектив!
FanfictionВот так, бежишь, бежишь, попутно наслаждаясь жизнью, а потом - бац! - упал, очнулся - гипс. Ну ладно, положим не гипс, а какая-то хилая девочка лет 16-18. Вот только почему этой хилой девочкой на данный момент являюсь я - тайна за семью печатями, не...